Досрочное свидание

Камиль Дави
На вечер у них было запланировано очередное свидание. Сейчас они сидели на своих рабочих местах и коротали время за компьютерной перепиской, болтая друг с другом обо всем понемногу.
В ходе такой непринужденной болтовни, она ненароком бросила фразу, вот бы сейчас было не три часа дня, а уже настал бы седьмой час вечера. Четыре часа, разделяющие их минуты встречу растворились бы в секунды. Он поддержал брошенную фразу, дополняя идею фантастическими мыслями о машине времени. Развивая тему, она бросила новую фразу – «а вот слабо сейчас тебе бросить все дела и примчатся ко мне на свидание». Ее опрометчивая фраза, затронула его. Он отвлекся от компьютерной переписки, и стал думать, какие важные дела осталось решить ему за оставшиеся три часа рабочего дня. По сути дела, таковых срочных не было. И он решился быстренько закруглиться, и поспешить к ней навстречу, досрочив время запланированного свидания.
В ответ на ее опрометчивое предложение через пару минут, он неожиданно для нее написал –«все, договорились, бросаю дела и мчусь к тебе». Она никак не ожидала такого ответа от него. Ее опрометчивая фраза была лишь для нее уместной шуткой. Она не думала, что он может серьезно отнестись к ее предложению, лишь предполагала, что он, подхватив ее шутку, стал подыгрывать ей.
Он на полном серьезе воспринял ее предложение, и, зная что руководитель ее офиса, строго следящий за рабочим графиком, находится сейчас в заграничной командировке, решил что ее идея обоснована этим, и она может в любой момент покинуть офис.
Последней фразой его компьютерного послания ей, было то, что он сейчас отключается и мчится ей навстречу. Она продолжала думать что он, подхватив ее идею, решил продолжать игру, придумывая изощренное продолжение шутки. И когда он уже был вне зоны интернетовской досягаемости, она продолжала отправлять ему безответные послания, обижаясь и угрожая ссорой на его безмолвие. Он же, выбежав с офиса и сходу поймав такси, мчался уже в сторону ее работы, навстречу к ней.
После долгих десяти минут его безмолвия, раздался звонок ее телефона, он, сидя в кабине такси, набрал номер ее мобильника.
- Я уже совсем недалеко от твоего офиса – бодро сообщил он ей.
- А с чего ты взял, что я так сейчас и выйду с работы, раз едешь, будешь ждать меня до конца рабочего дня, до шести – холодно ответила, она, так и не веря ему, думая, что он продолжает розыгрыш, переигрывая начатую ее шутку.
-Хорошо, буду ждать – спокойно ответил он ей и нажал на кнопку отбоя.
Он думал, что его поступок понравится ей, и не ожидал от нее равнодушной холодности, не понимая еще, что она не верит, что он действительно после ее фразы все бросил и помчался на встречу. С другой стороны, он предполагал, что у нее могут возникнуть непредвиденные обстоятельства на работе, затрудняющие поспешный уход. Мысленно он уже подумывал о запасном варианте, отсидеться несколько часов в близлежащем кафетерии.
Доехав до квартала, где располагалось место ее работы, он попросил таксиста остановиться неподалеку, расплатился с ним и набрал снова ее мобильный телефон. На этот раз голос ее перешел из разряда холодно-обиженного в разряд удивленно-волнительного. Он снова бодро, с чувством победителя сумевшего исполнить невероятное задание, сообщил, что находится вблизи нее.
Она стала понимать, что он не разыгрывает ее, а на полном серьезе приняв ее опрометчивое предложение, последовал ему. Выхода, не было, зная, что любимый человек дожидается совсем рядом, она не могла оставаться сидеть на месте, и не последовать его примеру, покинуть в считанные минуты офис и помчатся навстречу к нему.
Ответом на его известие о том, что он рядом, он пообещала ему через пять минут выйти с офиса и подойти. Она еще до конца не верила ему, но все–таки решилась, придумав срочную безотлагательную причину поспешного ухода с работы, выйти с офиса.
Свернув за угол двора большого девятиэтажного, на первом этаже которого располагалось помещение их офиса, выйдя на широкий проспект, она тотчас же увидела на расстояние ста метров его ожидающий образ. Наконец в эту минуту, она полностью убедилась, что он не шутил, и всерьез решительно воспринял ее идею, лихачески провернув дело вспять, ускорив назначенный час заветный встречи.
За сто метров шагов, навстречу к нему, она полностью сменила неоправданный ранее гнев за затянувшийся розыгрыш, на милость, оценив красивый поступок, достойный решительного мужчины.
Поприветствовав друг друга тепло, с нескрываемый улыбкой на лице, они поймав такси, поспешили к нему домой, движимые идеей оказаться как можно скорее в объятиях друг друга.
Едва оказавшись в оковах власти страстной взаимности, они ринулись в бездну бушующего желания насладиться друг другом. Силу безудержной страсти они удаляли безграничными ласками и божественным соитием в различных восхитительных позах. В таком порыве сексуальных игр, он нежно намекнул ей о желание, попробовать, наконец, вкусить прелесть ощущений от занятий анальным сексом.
В его сексуальной жизни еще не было опыта анального секса, и его сильно прельщала идея предаться любви с тыла. На его счастье, она положительно относилась к премудростям «греческой» любви, и ранее в брачных отношениях имела определенный опыт подобного вида сексуальных сношений. Теоретически они уже не раз обсуждали этот вопрос, и обоюдно решили не сразу предаться такому сексу, а сперва, тщательно подготовиться. Ее ранний опыт был не совсем гладким, ибо, несмотря на большое желание постигать премудрости этой любви и получать от нее истинное наслаждение, она так и не могла достигнуть желаемой гармонии.
Следуя массе прочитанной литературе по теме, он стал аккуратно готовить ее к анальному сексу, каждый раз, во время встреч ласково разрабатывая пальцами ее ректальное отверстие. Сегодня же он решил сделать следующий шаг, и вкусить сладкий плод «греческой любви».
Она сразу же приняла его предложение и покорно подставила попочку в игривой позе. Он достал припасенную ранее бутылочку «Джонс Бэби» и тщательно обмазал свой разгоряченный ствол и ее нежную дырочку жидким маслицем. Закончив эту процедуру, они принялись осваивать азы взаимного наслаждения анальным сексом.
Первые попытки удавались сложно, упругая налитая кровью плоть не могла найти путь проникновения в нежную пещерку. Они пробовали различные позы и траектории погружения. Посреди таких экспериментруемых поз, она легла все своим прекрасным телом на животик и вздернула попочку. Он сделал очередную попытку вонзиться в ее нежный тыл. Этот раз попытка стала успешной, упругий ствол нашел себе путь, и проторив дорожку стал дерзко вонзаться в нее. Сильная боль от резких движений охватила ее. Она стала ползать по кровати, пытаясь выскочить из-под него, но он уже неистово разгоряченный подобным успехом продолжал страстно вонзать упругий член в ее анальное отверстие и придерживать ее руками. Она стала кричать «не надо», на что он в порыве дикой страсти только издавал страстные рыки. Подобная картина садистического анального секса длилась всего лишь пару минут. Внимая ее стонам и крикам, он вышел из нее, и в порыве дикой возбужденности зарычал, стукая руками об стену. Впервые он постиг прелести анального секса и его крайняя плоть побывала в гостях ректального отверстия. Ему было восхитительно хорошо.
Придя в себя через некоторое время, он бросился успокаивать ее. После такой дикой страсти, ей было ужасно больно, он обиженно лежала, уткнувшись лицом в уютную постель. Он стал нежно гладить ее нежную кожу и массировать изнасилованную попку, добавляя череду ласковых слов извинений за проявленный инстинкт зверской страсти. Вскоре она успокоилась и они, помирившись, слились снова в страстных поцелуях.
С тех пор прошло уже больше года. Попочка ее тогда немного поболела и спустя, несколько дней, боль благополучно отступила. После этого случая они продолжили осваивать премудрости анального секса, экспериментируя и оттачивая технику. С каждым разом, совершенствуя подобное соитие, они сделали анальный секс обязательным атрибутом своей сексуальной жизни.