Теперь ты знайка

Павел Корженко
Если ты это вздумал читать, то учти сразу одно - тут я главный, тут ты меня читаешь, а не я подстраиваюсь под тебя. Тут роль незнайки досталась тебе! - Чудный персонаж, поиграй-ка! Ты думал, что ты всё знаешь? Отнюдь, забудь о таком раскладе вещей. Я тебя разочарую. Насчёт три - раз, два, три! - Ты нихрена не знаешь! О чём? - Обо всём! Ты знаешь только то, что ты видишь, и то зачастую складывая мнение о ложном представлении. В твой мозг лезет только то, что ты можешь потрогать. Посмотри общественное телевидение, как тебе, а? - шикарно, правда? Нет ничего более изумительней и приятней чем придти с работы домой, поужинать и завалиться на диван, наращивая жир, хлебая банку дешёвого пива слушать эту чушь. О, бог мой, это же президент!? В прямом эфире, и ему можно задать вопрос?! Как же мне повезло, дай-ка спрошу, когда цены упадут, а заработную плату повысят. Что?! - В грядущий год?! - Ура! Ура, мать вашу, ура... Жди. Жди, пока кости перестанут давать опору, жди, пока кожа на щеках не обвиснет, жди пока волосы не превратиться в уставший белый цвет. И тогда ты поймёшь - нас обманули... Что, как это? И всё это время... ох чёрт, святые угодники! Да, вот так... Но что нам делать? - нас ведь всё это время так ничтожно обманывали, и никто за это не ответит? - Ну, как же?! За это ответил ты. И твои близкие. И твой сын, погибший в Ингушетии. И твоя жена, погибшая от болезни у которой не хватило средств на лечение. Ну, как тебе, а? Жестоко... Но каждый незнайка учиться на своих ошибках от незнаний. Каждый. Всё-таки, лучше поздно, чем никогда. Вот и всё. Ты слеп, он слеп, она слепа, они слепы... но меня не проведёшь. Может быть, от этого я так страдаю... Кто много знает - долго не живёт. А кто об этом кричит вслух - тем более. Вы что-то там говорили о президенте на третий срок?! Вы свихнулись? Я понял одну вещь, народ, который этого хочет реально в политику не вникает и вообще не интерисуется ею. Так что же тогда кричать? Сиди и узнавай. Читай книжки, в конце концов, в частности, - законодательство. Это одна из любимых вещей у меня. Очень смешная. В армию идут настоящие мужчины... Конечно, а точнее приходят... слабоумные с психическими расстройствами. Эй, а тебе за 40? Отлично, только вот не сравнивай армию свою с нынешней. Если понятие "настоящего мужчины" ограничиваеться терпением получать табуреткой по голове или количеством открываний консервных банок о твою голову тогда я не мужчина. Я лучше буду никем. Я плевать хотел на ваше мнение об этом, идите и служите, дай вам бог здоровья. Нахрен всё это. Вы просто долбаёбы если думаете что армия, это какая - то защита. На вас делают деньги. Вы - пушечное мясо. Вы - не личности, вы - не люди, вы - роботы. Чёртовы роботы, подчиняющиеся приказам. Президент отменил отсрочки отцам, музыкантам, актёрам, учёным, но блин он предоставил их депутатам. Ах, какой образец для подражания. Ты слишком долго ничего не знал. Ты потерял своё время здесь. Тебе его никто не вернёт. Не ленись узнавать и не бойся узнавать. Не бойтесь, люди! Ведь, по сути, терять в этой жизни нечего. Она дана тебе не для того, чтоб ты денег на тот свет заработал и привёз их с собой, т.к. там бедно, нет. И не для того чтобы ты пил водку жалея себя вслух. Она дана, чтобы ты что-то сделал! Чтобы ты что-то изменил! Меняй, хватит спать! Говори обо всём вслух! Хватит гонять хорошие мысли в своей голове, кричи о них! Дай знать всем то, что знаешь ты! Ты ведь теперь знайка...