Такой любимый... такой чужой...

Александра Тихомирова
Мы сидим в кафе и пьем кофе... Я смотрю на этого мужчину, такого родного и любимого мной и такого чужого... Уставший взгляд...новые морщинки возле глаз...натянутая улыбка - когда он так постарел? Неужели с момента нашей последней встречи прошло...8 лет??? 8 долгих-долгих лет... За это время каждый из нас чего-то добился и что-то потерял... Он любил повторять:"За все надо платить!" И мы платили...платили собой...своими чувствами...иногда деньгами...но чаще отношениями.
Это был первый и последний мужчина в моей жизни, которого я просто любила. Любила всего: его улыбку, смех, голос, его тело, его морщинки на лбу, когда он хмурился... Между нами никогда не стояли деньги или связи. Между нами просто ничего не было, кроме дружбы... Я была его лучшим другом. Его единственным другом. А он был для меня всем, но я даже не пыталась ему об этом сказать - боялась потерять его совсем...
"Лелька! Какая ты стала красивая!" - в его голосе неприкрытое восхищение. "Ты тоже не отстаешь," - улыбаюсь. "Ну как ты живешь? Как прошли эти 8 лет? Почему ты исчезла тогда, ничего не сказав?" "Поняла, что задыхаюсь...надо было срочно себя спасать," - улыбка, но грустная. "Задыхаешься? Почему? Лель, почему ты мне ничего не сказала? Мы же были лучшими друзьями..." "Были..." - как я могу сказать, что сбежала от него? От своей любви, которая меня душила... От того, что так хотела быть с ним, что отдала бы все на свете? Как можно признаться, что я исчезла, думая, если останусь - стану помехой для его карьеры, для него...и никогда не смогу себе этого простить...
"Знаешь, а я был жутко в тебя влюблен тогда, но боялся, что если скажу об этом, то потеряю тебя..." - его голос долетает до меня, сквозь шум кафе... "Что ты сказал?" - мне кажется, что я сейчас потеряю сознание. "Ну...сейчас это не важно, я счастлив в семье, у меня дети...но тогда, когда ты исчезла, я не знал, что делать - думал, руки наложу на себя...а еще мужик..." - усмехается.
Вот так все просто...он меня любил...я любила его, но сквозь рамки своего крохотного мирка и своего огромного страха, что он разрушится не смогла разглядеть самого главного... Я сидела и смотрела на этого мужчину...такого родного и любимого мной...и такого чужого...