Незамысловатая поэзия 31 века

Депп Скалливал
Помните мой стих ВОЙНА 3000? Наверное не помните, но ничего он есть ниже в этом посте, можете его прочесть.
Сегодня я написал предысторию возникновения этого стиха. Она бродила в моей голове давно, но все никак не могла родиться, но вот сегодня она увидела свет.

ИТАК:
Незамысловатая поэзия 31 века

На выходных совершенно нечем было заняться. Я сидел на диване и плевал в потолок, как вдруг мне позвонил мой старый друг, академик НИИ БАЦО Невглазпопало Анатолий Тыштындуевич. Он живо поинтересовался у меня о том, как я поживаю, чего у меня нового. Обсудив с ним все, что произошло за время, прошедшее с нашей прошлой встречи, глубокоуважаемый академик предложил мне приехать к нему в лабораторию для тестирования его нового изобретения. О сути изобретения он мне как всегда не рассказал, старый интриган.
Прибыв в НИИ и спустившись в лабораторию я увидел академика.
-О, Депп, приветствую тебя, сколько лет, сколько зим!!! Ну ты проходи! Чай, кофе, коньяк, виски?
-Здравствуйте, Анатолий Тыштындуевич! Черный кофе с виски, пожалуйста.
-Ну как всегда,- рассмеялся академик.
Он нажал кнопку на интеркоме и приказал секретарше:
-Ниночка, у нас гость. Кофе с виски, пожалуйста.
Пока секретарша готовила кофе мой друг прегласил меня за ширму.
За ней стояла небольшая кабина, в прошлой жизни видимо бывшаю душевой. К кабине тянулись толстые кабели, тоненькие разноцветные провода. По бокам к кабине были прикручены баллоны на подобие газовых.
-Что это? - спросил я? - Ультрасовременная душевая кабина?
-Нет, мой дорогой Депп!!! Это машина времени! Настоящая! - ответил академик и уперев руки в бока самодовольно глянул на меня.
-Да ладно! Не может быть! Заливаете, уважаемый!
-Депп, я тебя хоть раз обманывал?
-Неа.
-То-то же!
Наш разговор прервала вошедшая в лабораторию секретарша. Она принесла мне мой кофе и деликатно удалилась. Мы с академиком устроились в уютных креслах и продолжили беседу.
-Но как это возможно, Анатолий Тыштындуевич?
-О, мой дорогой друг, процесс создания этой машины занял многие годы. Никто, даже ты не знал о том, что я над ней работаю. Принцип устройства объясню тебе позже, а сейчас предлагаю испытать машину в деле!
-А это не опасно? - поинтересовался я.
-Совершенно безопасно, дружище! Я уже ее испытывал.
-И куда летали?
-В прошлое, мой друг, в прошлое. Ты же знаешь что оно мне больше нравится. Но вот исключительно для тебя, любителя фантастики, мы отправимся в будущее.
Когда я прикончил свой кофе, мы поднялись с кресел и пошли к машине времени.
-Выбирайте год, уважаемый! - улыбнулся академик, - 10 лет вперед, 20, 30?
-Тысячу! -выпалил я
-Тысячу??? - удивился академик, - а не слишком ли далеко?
-Слишком, зато безумно интересно!
-Ну хорошо, пошли.
Мы поднялись в кабинку, закрыли двери и академик набрал на пульте 3000год.
Тут же со всех сторон нас окутал белый густой дым, все завертелось перед глазами и мне показалось что я теряю сознание, как вдруг дым рассеялся и я увидел перед глазами улыбающееся лицо Анатолия Тыштындуевича.
-Голова кружилась, голубчик?
-Ага, мне показалось что я сознание потерял.
-Ничего страшного. Это с непривички. В следующий раз ничего такого не почувствуете!
Академик открыл дверку кабины и мы вышли наружу. Вокруг нас простиралась огромная засушливая пустыня, небо было лилово-красного цвета. Никакого намека на растительность не было и в помине.
-Что тут произошло? Ядерная война?
Ученый достал из кармана миниатюрный счетчик радиации, протестировал атмосферу и убрал его обратно, а затем повернулся ко мне.
-Если таковая война и имело место быть, то было это очень давно. Показатели радиации в норме. Предлагаю прогуляться!
-Пойдемте, пойдемте, - согласился я.
Мы находились в некоем подобии кратера и для того чтобы выбраться из него нам пришлось карабкаться по по песчаному бархану наверх. Когда мы забрались на вершину бархана перед нами открылась поистене постапокалиптическая картина полуразрушенного и брошенного города. Мы приняли решение идти к нему. Расстояние до руин города составляло порядка двухсот метров. Уже на подходе к нему я услышал какой-то металлический лязг. Раздавался он из за небольшой полуразрушенной постройки. Лязг этот скорее походил на скрип покореженного железа.
Я обатился к академику и предложил ему аккуратно посмотреть на то что может издавать эти звуки. Академик помялся, и нехотя согласился.
На цыпочках мы двинулись вдоль уцелевшей стены постройки и подойдя к ее углу остановились. Мы переглянулись с академиком и махнул мне головой, мол посмотри чего там.
Я осторожно выглянул и одним глазом увидел следующую картину:
Прислонившись к стене дома сидело нечто человекоподобное, двухрукое, двухногое, но раза в 3 больше человека и совершенно железное. Грудь этого чудовища была разворочена прямым попаданием и их нее торчал осколок снаряда. Судя по всему двигательные функции у этого коллоса были нарушены благодаря развороченной грудной клетке и он неловко шевеля руками и ногами пытался встать, издавая при этом противный металлический лязг. Я вернулся к академику и рассказал ему об увиденном. Глаза его от удивления увеличились в объеме и он предложил мне подойти к этому чуду ближе.
-Но Анатолий Тыштындуевич, это может быть опасно, ведь нам неизвестно как он может на нас среагировать. Он хоть и обиздвижен, но все же он большой, железный, наверняка вооружен и может расплющить нас одним махом.
-Да ну ладно, - махнул он рукой и выйдя из за угла направился к железному человеку. Я махнул за ним.
Не доядя до него метра два мы остановились. Металлическое чудо завидев нас замерло. Скрипучим голосом оно произнесло:
-Лююди....... Откудааа???? Не бойтесь...... Подойдите.....
Мы переглянулись и пожав плечами подошли к железному воину. Он едва мог говорить и опять задал нам вопрос:
-Отккуда вы здесь?.....
Мы сообщили что из прошлого. Воин никак не отреагировал на наш ответ. Я решил спросить его о том что происходит, почему город разрушен, везде пустыня и где люди.
Робот со скрипом повернул ко мне голову и начал рассказ:
На самом деле он не был роботом. Он был биомеханической формой жини. Что то серединное между человеком и роботом. Людей же не существовало на земле уже порядка пятиста лет. В 2500 году ядерная катастрофа погубила почти все человечество, а его остатки мутировали и погибали от лучевой болезни. Но благодаря человеческому гению было принято беспрецендениное решение - переносить разум человека в механические носители. Так появились первые биомеханические люди на подобии того самого воина с которым мы общались.
Человечество начало подниматься с колен, эволючионировав таким странным способом, но случилась новая война, которая идет и по сей день.
Воин сообщил также что он был ранен врагом и отряд бросил его, поскольку им никчему мертвый груз. Он им мешает.
Окончив рассказ он попросил деактивировать себя и запустить процесс самоуничтожания вручную, поскольку электроника повреждена.
Мы помогли ему, а он посоветовал убираться подальше, чтобы нас не задело взрывом, а также во избежание столкновение с теми, кто мог быть потенциально опасен для нас.
Мы вернулись к кабине машины времени и отчалали в свой век. Еще долгие часы мы обсуждали с академиком будущее человечества, а я находясь под огрлмным впечатлением также написал стих и вот я дарю его Вам:

[b]ВОЙНА 3000[/b]

Пробита бронь, в груди снаряд,
Дымится тестер бортовых систем.
Горят диоды точно в ряд,
Среди обломков микросхем

Молчат турели, нет огня,
Лишен движенья боевой колосс
Уже прошло два долгих дня
Заснет уж скоро электронный мозг

Отряд ушел, оставил умирать
Им никчему поверженый боец,
Их дело - просто воевать
А он был брошен здесь, он больше не жилец.

Еще немного, может пару дней,
Придет за ним забвенье неспеша
Наступит мрак и в киберспейс вольется
Из единиц-нолей ожившая душа.

(c) Депп Скалливал