Огонь

Надежда Костюк
Моя стихия - огонь.
Люблю бесконечно смотреть
На горящую свечу, на костер, освещающий
Мрачное пространство бытия.
Мой Огонь, сжигающий негативные эмоции,
Приносит облегчение, освобождение, обновление.
Уничтожение обид и напрасных ожиданий,
Беспочвенных страданий и ненужных обещаний.
Мой огонь.
Иногда мой огонь,
На который могу неустанно взирать часами, - это ТЫ.
Такой же необходимый и небезопасный...
Вновь разжигающий как будто забытые чувства,
Ты имеешь обыкновение в миг превратить их в пепел.
Но происходит это так же гармонично, как обновление в природе,
И так же не безболезненно, что вызывает стресс.
И снова круговорот:
"Стресс открывает Вам дверь - к Вам новому" *1.
И будет ли окончание этого пути к себе?
ТЫ - неотъемлемая часть моей жизни.
И пусть ТЕБЯ не смущает гротеск моих фраз.
Да, ТЫ действительно часть меня.
И это не зависит от того, есть Ты в данный момент рядом,
Или наслаждаешься обществом другой,
Вкушаешь все прелести одиночества в толпе,
Или просто отдыхаешь после бурной ночи.
Вот он - мой мир. И я бесконечно признательна Господу,
За то, что Ты есть в моем мире.
Возможно, не осознавая этого,
Ты незаметно вошёл в мою жизнь.
Я ни о чем не сожалею.
Я люблю эту жизнь, свой мир, и ТЕБЯ в нем.



_________________________________________________
*1 - Н.И. Козлов. Философские сказки




24 апреля 2003 г. ЧТ, 21:51, г. Минск