Запах детства

Дикая Роза
Я знаю, что это за запах, каков он, слишком узнаваем, а главное- отлично "срабатывает"-помогает переместиться во времени..
Вот мне 5 лет, повсюду много винограда- гроздья "дамского пальчика"...Топчан в беседке и мы с младшим братом там отдыхаем)
На цепи огромная  (даже по сравнению с размерами родителей)- собака алабай (среднеазиатская овчарка, туркменский волкодав )...Дружественная к нам и с громким глухим лаем- к чужим..
Небольшой огород, где перед колонкой волшебный цветок, запаха которого не помню(всё его волшебство, что он на закате раскрывается прямо у нас на глазах). Не вру, честно!
А в огородике баклажаны- просто гиганты (тогда не было жука, любящего паслёновые).. и помидоры..даже не сами плоды..а зелень..листики..Как они божественно пахнут!
И теперь, когда мне уже за сорок, их запах помогает мне поддерживать веру, что это был не сон..
..мне пять лет..и рядом- любящие родители ..и счастье кажется простым.