Неудачный дебют...

Сэмус Дин
НЕУДАЧНЫЙ ДЕБЮТ.


Это случилось, когда я работала в театре «Эрмитаж», в должности реквизитор. А так как я недавно там работала, то мне по ходу репертуара объясняли постановку реквизита в спектаклях.
Произошло это на спектакле «Зойкина квартира». Мой начальник объяснил, что мне надо делать во время спектакля. В одну из сцен, в которую и на сцене, и за сценой гасится свет на короткое время, мне надо будет забрать из-за черной занавеси реквизит у актера и быстро оттуда уйти. Главный реквизитор мне подробно объяснил, что надо протянуть руки в щель интермедии и забрать 2 утюга из рук актера. Мне предстояло это сделать в первый раз.
Наконец, свет потух, я, как положено, протягиваю руки, но встречных рук не нахожу, а утюгов подавно. Я уже нервничаю и тут натыкаюсь на что-то мягкое и начинаю шарить.
Надо сказать, что этот актер был почти голым, на нем была только простыня, укутывающая его ноги от пояса. Так вот, шарю, я шарю руками, чувствую что-то мягкое и думаю, что же это такое, где же утюги. Причем мои руки начинают хаотично в панике это что-то ощупывать. Потом я услышала возмущенное хрипение актера, он поймал мои руки, всунул в них утюг, потом другой. Я оттуда пулей вылетела, но пришлось все рассказать главному реквизитору. Актер тем временем, вышел со сцены и возмущенно на меня посмотрел, но ничего не сказал.
Потом по театру между персоналом сцены ходила байка, как я во время спектакля пощупала у актера, сами понимаете что…