Миг прошлого...

Александра Тихомирова
Бегу по улице, пытаясь сквозь толпу разглядеть двери какого-нибудь кафе. Дождь льет, как из ведра. Добегаю до дверей, открываю их...уже хочу проникнуть во внутрь теплого помещения, как меня останавливает запах... Запах до боли знакомого одеколона... Судорожно оглядываюсь по сторонам, пытаясь найти источник...
Конец свидания:
"Я люблю тебя, малыш, не уходи..." - в моем голосе столько нежности, что хочется плакать... "Мне пора, меня ждут. Не грусти. Мы скоро увидимся. Улыбнись, что за кислая мина?" "Я просто не хочу тебя отпускать...хочу всегда быть с тобой..." "Мне пора. Пока."
Телефонный разговор:
"Привет, малыш! Как ты? Куда пропал?" - столько щенячьего восторга, что в нем можно утонуть. "Работал и дела были. Что у тебя нового?" "Я ужасно соскучилась! Когда ты приедешь?" "Не знаю, я сейчас сильно загружен. Позвоню." "Хорошо...я буду ждать..." - грусть...убийственная грусть...
Ссора:
"Малыш, прости меня...я не могу без тебя...ты для меня все..." - отчаяние...удушливое и безнадежное... "Мне это надоело! Вопросы! Вопросы! Вопросы! Ну зачем ты всегда все портишь?" "Я хочу понять, что я для тебя..." "Я не люблю тебя! Ты это хочешь услышать? Полегчало?" "Да...спасибо..." - последнее слово произнесено шепотом...
Секс:
"Ты такая красивая и такая страстная!" - в его словах слышен восторг, но не нежность. "Я люблю тебя..." - нежность...всепоглощающая нежность. "А я хочу тебя!" - страсть и больше ничего. "Так возьми! Я вся твоя!" "Мне нравится, когда ты улыбаешься..." "Я буду улыбаться для тебя...всегда."
Смс:
"Прости, но я так больше не могу. Я хочу закончить наши отношения. И прошу тебя помочь в этом. Не звони и не пиши мне. Мне так будет проще. Спасибо тебе за все. Я многому у тебя научилась. Прощай."
Последняя встреча:
"Прости меня..." - в его голосе звучит отчаяние. "За что?" - ледяной холод. "Я не могу так с тобой проститься...давай сделаем это как-то более плавно..." - опять желание учесть свои интересы. "Нет, я ухожу. Сейчас."
Кто-то трясет меня за плечо:"Девушка, вы так и будете в дверях стоять?" Поднимаю глаза и упираюсь взглядом в красивое мужское лицо. "Я...эээ...нет...простите," - краснею, как помидор. В ответ слышу негромкий смех:"Можно составить вам компанию? Кстати, вы предпочитаете тут обедать или за столиком?" Молча прохожу за ближайший столик...мужчина следует за мной. "Меня, кстати, Константин зовут, а вас?" "Сашка," - бросаю я. "А над чем вы так задумались в дверях?" "Над чем?.. Да так...над одним мигом из прошлого..."