Факт

Маришенька
Пустое вы сердечным ты
Она обмолвясь заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю!
(А. Пушкин)


&&&&&&&
Факты существуют независимо от того, что мы о них думаем. Мы можем исказить их, но объективно факты остаются такими, какие они есть.
&&&&&&&


- Тот факт, что мы не являемся друзьями и не намерены ими быть, не является каким-либо препятствием для составления хорошего плана обеспечения нашей взаимной близости и наших интересов, - проговорила Татьяна в трубку телефона.
На том конце провода наступила тишина. Стас, который так долго берег в душе каждый взгляд, каждый вздох своей коллеги по работе, не мог проронить ни слова. Она его просто пришпилила словами к стене, на которой висел портрет Главного. «Как ее удержать около себя? Только работа, работа, работа», - крутилось в голове у Стаса. Но она свободна! Она птица высокого полета! Она выбирает то, что нужно ей. И она выбирает свободный полет. Она уходит с работы! В никуда! А я как, ну как? Да, что я? Я женат. Шутит по поводу взаимной близости. А интересы? Утешает меня никаким будущим. Ну, что мне делать? ЛЮБЛЮ я, ее!
- Татьяна, - выдавил из себя Стас, стараясь придать голосу значимость, - какие у Вас планы? - У меня...
- Я не в состоянии сообщить Вам о моих ближайших планах, более того, что Вы в состоянии сообщить мне о Ваших, но прошу Вас быть уверенным, что мы не будем бездействовать, - проговорила Татьяна, сдерживая смешок в голосе.
Стас совсем упал духом.
- Ну, что она со мной делает? Умолять, плакать, пожелать быть счастливой? Ну, никто никогда не любил тебя, так как я… Больно мне и одиноко, - думал он.
- Таня, как ты там?
- Стас, я почти выздоровела, все хорошо, завтра выйду на работу.
- Таня, ты, правда, нас покидаешь? - и.. - не успел договорить Стас.
- Да! - отрапортовала Татьяна.
- Танюш, и правда, что ты уехала жить за город? - неуверенно спросил Стас.
- Абсолютно. Я так хочу. Жаль что за город, а не в другой город, в другую страну, - проговорила Татьяна.
- Да, что ты, Тань! - подпрыгнул Стас, думая про себя: «Слава богу, хоть, правда, не куда-нибудь подальше. О, господи, аж в пот ударило», – вытирая со лба потик подумал Стасик.
Наутро Татьяне не хотелось покидать своего нового дома за городом. Как в нем легко дышится! А на улице льет дождь. Как интересно сонными глазами разглядывать капли на стекле!
Серо, влажно. В электричке душно.
Выйдя на перрон, Татьяна идет в общей толпе, слушая в плеере песню Мумий Тролля: «Нет! НЕТ! Нет! НЕТ! Все что я слышал от твоего сердца. Нет! Тебя нет дома. А это я слышал от .. Не хочу верить, ведь ты сама виновата, открыла мне двери когда-то…»
- Надо же, как актуально, - усмехнулась Татьяна, а откуда у меня вообще этот диск?
Зонтики разных расцветок пестрят в толпе. Льет, не переставая дождь. А ей почему-то хорошо. Все хорошо!
Идет по Мясницкой, сворачивает на Златоустинский.
Дождь с небес, по водосточным трубам торопится попасть в люки. Вода плотно прижимается к асфальту. Бегут ручейки, журча: "Идите, идите, мы вам не помешаем. Вот закончится дождь и нас не будет. Смелее. Ну, смелее же. Не промочите подошвы туфелек".
Вот и пришла Татьяна на работу. Стряхивая капли с зонтика, раскрывает его, чтобы просушить. Снимает плащ, приглаживает волосы, поправляет костюм. Садится за стол. Все как всегда.
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Простите, Николай Петрович, не подскажите, в котором часу будет Станислав Вячеславович?
- Татьяна Алексеевна, Станислав Вячеславович с сегодняшнего дня на больничном, да и говорят, переезжает он куда-то за город со всем семейством. Когда выйдет на работу никто пока не знает, - отчитался Николай Петрович.
???????……..
А ведь факт, что они не являлись друзьями и не намерены были ими быть, но это не явилось каким-либо препятствием для составления хорошего плана обеспечения их взаимной близости и их интересов!