Объявление

Александр Егиазаров
ОБЪЯВЛЕНИЕ НА 12.10.07

Завтра я буду спать. В сумерках комнаты будут просматриваться очертания остывающего компа. Мои вещи разбросаны по квартире и тоже спят. Все здесь погрузится в полное безмолвие. И только настенные часы своим еле уловимым тиканьем будут напоминать, о неумолимом ходе времени, этого вредного старикашки, у которого сынок когда-то отрезал *** и выкинул его в море. К чему это я? Ах, да. Тик-так. Тик-так. И ничем не прошибешь эту скотину. Правда, и часы остановятся когда-нибудь, если их не заводить. Все когда-нибудь останавливается, становится никому не нужным, забывается. Вот поэтому завтра я буду спать весь день, чтобы проверить себя, готов ли я к полной остановке, к погружению в этот ****ый Коцит, а может даже, и в Ахеронт, чьи воды зловонны, как холодная жижа в биотуалете. Да. Вопрос. Если вдруг меня не станет, что изменится вокруг? Ну поплачут, может быть, пара машек пару недель. (Корявая фраза, но нет желания ничего менять).
Можете спокойно злословить на мой счет в этот День Моего Отдыха. Ибо я буду спать и удар оставлю неотвеченным. Так что рыцари, распираемые гордыней, опустите забрала и безбоязненно скачите разить и терзать спящего Птеро. Можете злословить все кому не лень на мой счет в этот день. Ибо это будет День Моего Отдыха. Все забывается, ибо все мы разделены панцирями. И все мы одиноки, даже когда не спим, полны сил и замыслов. Одиноки в любви. Одиноки всегда... Ибо...Ибо...И-и-и-и-б-б-боооооооооооооооооооо