Пособие по искусству ведения боя... Часть1

Олеся Мираж
Пособие по искусству ведения боя с " человеком из джунглей" .... или как мужчину "наказать".

 Дневник
Sandra, Украина 2 октября 2007 | настроение: Отличное
 Есть мифологии такая богиня Калипсо ... Она давала иллюзии мужчинам. За это они ее любили. Но когда все исчезало, они ненавидели ее за это! Однажды собравшись вместе, мужчины заточили Калипсо в тело женщины ...
Мораль: Жизнь - такая штука... Не знаешь где найдешь, где потеряешь!!!
 
Часть 1
 Леди и "Человек джунглей".
 У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии . Все мы стремимся к совершенству , порой даже не предполагая на что мы способны. Жизнь - игра! А люди в ней актеры! ...

Человек джунглей
Привет!
Есть желание пообщаться?

Lady
Привет! Что ищет в женщинах, такой мужчина?

Человек джунглей
))))...какой такой?...)))
К сожалению, на сегодня вынужден сказать до свидания...вечерняя лошадь уже бьет копытом и готова везти в спорт зал. У меня сегодня спарринг...негоже опаздывать. Желаю приятного вечера и нескучной ночи...

Lady
Не сказав спокойной ночи,
Не пожелав и сладких снов,
Я ушла не попрощавшись,
Не сказав всех теплых слов...
 
Человек джунглей
Доброе утро!
Красивое четверостишье...

Lady
Привет, дорогой друг! Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно. Кто-то может влюбиться в твою улыбку!
P.S. Вы производите впечатление, очень интересного человека.
 
Человек джунглей
Спасибо за напутственные слова...))))
Не слишком ли скоропалительные выводы Вы делаете, милая барышня?... Мы "перекинулись" всего лишь парой фраз... Вдруг я окажусь не столь интересным собеседником....))))
P.S. Однажды я уже делал попытку начать общение с Вами если помните, конечно. Тогда Вы меня игнорировали...))))
Насчет улыбки - абсолютно с Вами согласен....помните, как у Брайана Ферри?...don't worry be happy...if u worry u make your trouble double.....))))

Lady
Мне кажется вся наша жизнь построена на альтернативе. Нам все время приходится выбирать! Но если бы мы четко осознавали что хотим , то жить нам было бы гораздо легче ...
 
Человек джунглей
Доброе утро!
Абсолютно с Вами согласен. Добавлю только еще ремарку о компромиссе. Для начала конечно, всегда хотелось бы иметь право выбора... Но часто бывает так, что вариантов слишком много и они весьма полярны по сути. Вот тут-то и необходим компромисс...)))

Lady
Привет!
Я часто думаю, хоть это и не ново
А надо ли друг к другу привыкать,
Чтобы потом друг другом помыкать,
В потоке слов свое лишь слыша слово ...

Человек джунглей
Мне понимать данное четверостишье буквально?...)))...или таким образом ты задаешь формат
общения?... Что-то вроде: "Есть только два мнения - моё и глупое..."

Lady
Наверно в данном случае правильней не возлагать ответственность перед выбором, а выявить предпочтения собеседника...

Человек джунглей
Согласен...я джентльмен и таким образом, предлагаю это сделать даме... Как говорится: "Ladies first!"....

Lady
Выбор ... Как просто и так сложно сделать это! Мужчина всегда возлагает ответственность на женщину. Вы (мужчины) стремитесь жить тем, о чем не имеете понятия ... и смутно представляете себе, что такое счастье. И никогда не сможете обрести настоящую любовь!!!
P.S. Я предпочитаю лидеров - мужчин ...

Человек джунглей
?????????????????...(((((....несколько странный комментарий...непонятно чем мотивирован..... Я дал повод так думать о себе?.....
Не меряй всех одним аршином и не делай скоропалительных выводов.... Почему элементарная мужская воспитанность и вежливость, которая сродни подаче руки даме, открытию перед ней двери, пропускание вперед и т.д. воспринимается как "мужская слабость"??????!!!!!
И о чем же мы не имеем понятия в своем стремлении жить?...просвяти меня...буду очень благодарен за "временный дар понимать женщин"...


Lady
Чувство наполненности жизни и счастья зависит только от нас самих. И это радостно и печально осознавать, так как не всегда и не во всем нам помогают и мы не всегда приходим на помощь, а потом успокаиваем свою совесть и молим о понимании и прощении.
И всегда его в принципе получаем. Потому что жизнь построена на любви, а любовь и корысть вещи не совместимые так же как и любовь и не прощение...
И теряем мы многое о чем потом жалеем, но у нас всегда есть завтра, есть возможность все изменить к лучшему...

Человек джунглей
Я согласен с этим. Но это идеализация состояния счастья под воздействием "наркотических эндорфинов".....мне не понятен Ваш "выпад" в мою строну и в моем лице на всех мужчин...
Я "хожу по земле ногами" и стараюсь не отрываться от нее. Есть много формулировок счастья... Но вполеднее время мне все больше импонирует формулировка счасться от великого циника своего времени Бернарда Шоу: "Счастье - это безграничное здоровье и полное отсутствие памяти"....
Что касается "наполненности жизни"....красоту надо воспринимать такой какая она есть. И не стараться ее анализировать. Так можно превратиться из оптимиста в пессимиста... В свое время Монтескье сказал: "Воспринимайте красоту как есть. Не задумывайтесь о ее причинах. Это все равно что раздробить прекрасную бабочку, чтобы познать ее красоту"....
Так чем же все-таки обусловлен ваш примитивизм и безисходность по отношению к мужчинам?

Lady
Понятно, почему мужчина и женщина не могут понять друг друга - ведь они хотят совершенно разного. Мужчина хочет женщину, а женщина - мужчину. Большинство женщин живут по принципу:" Я такая хорошая, а он глупец не оценил!" А у многих мужчин принцип:" Никаких серьезных отношений!" Нельзя с точностью сказать, кто прав ... Вечный парадокс: человек стремится быть любимым, но становится им только тогда, когда стремление это уходит.А мой цинизм по отношению к мужчинам (по вашему суждению), слишком преувеличен! У женщин есть необыкновенная способность порождать иллюзии быть не такими, каковы они на самом деле!
P.S. Жизнь убывает - сомнения ширятся:
Люди ругаются - ссорятся, мирятся.
Ссора не есть их вопросов решение -
Ссора приносит опустошение...
Извините, я не думала посягать на нравственные права мужчин. В том числе и ваши!

Человек джунглей
Опять какие-то крайности на фундаменте примитивных стереотипов, уж извините так можно дойти и до извращенного цинизма. Я не силен в стихосложении, попробую выражать свои мысли за счет высказываний других... Боно недавно в интервью сказал: "Мужчины безусловно боятся женщин. И никак не могут смириться с тем, что появились из той самой "штуки", в которую стремятся войти всю оставшуюся жизнь"... Как вы это прокомментируете?... Ваши суждения похожи на принцип психологического моделирования. Проще говоря вы ставите себя на место обсуждаемого объекта, т.е. мужчины....и этот объект определнно вам не "нравится"...и физиологически и эмоционально. Об уровне IQ я просто молчу.....

Lady
Браво!!! Вы мне льстите! Я не пытаюсь ставить себя на чье -то место ... Я просто НАБЛЮДАТЕЛЬ!

Человек джунглей
Позвольте два вопроса... Как вас звать-величать и ваши ли это фото?

Lady
Да!
Александра

Человек джунглей
Хм..красивое имя....характеру и харизме соответвует....так ислышится это "Д-Р-РРРРРР-А"..)))
Очень приятно...честно...
 
Lady
Прекрасный взор мне твой столь дорог,
И так приятно слышать мне слова твои!
P.S.А как вас звать-величать ??? Или вас называть мне Тарзаном?

Человек джунглей
Вообще-то мой ник не имеет ничего общего с Тарзаном и Маугли....
Я Игорь.

Lady
Прекрасное имя ... Интересный мужчина! Я рада с Вами познакомиться! Слово - очень мощная, но коварная сила! И вы умеете использовать ее себе во благо!
P.S. Я - "близнецы". А это значит: Обаятельное, привлекательное, любознательное создание.
Я послушная и строптивая ...
В своей слабостной силе вечная.
Ждать готова, я нетерпеливая.
Я такая ... Я просто ЖЕНЩИНА!

Человек джунглей
Доброе утро!
Если быть точным насчет ника :" Человек джунглей"....
Я учился в "штатах". Это словосочетание я вляется сленгом среди яппи (молодых, далеко продвинувшихся в карьере бизнесменов). Это очень уважительно прозвище. Если коротко означает, что данный человек всего в жизни добился сам, без чьей-либо помощи и протекции. Что-то вроде выживания в каменных джунглях Манхеттена...
Словом могу пользваться, но не так виртуозно как Вы. Это стихи "рождаются" спонтанно, или ранее сделанные "заготовки" ?
И почему Вы решили, что я "инетересный мужчина"? Мы с Вами еще не виделись. Или Вы вкладываете в это понятие какой-то свой смысл?...

Lady
Добрый вечер,Игорь!
Я уже писала, что я - любознательное создание ... У меня развито творческое мышление . Мне нравится познавать этот мир! Поэтому, много знаю и умею пользоваться ... Иногда появляется экспромт...
Почему я считаю Вас интересным мужчиной ( собеседником ) ... У Вас присутствует красота внутреннего мира, ум и мудрость...
Я уважаю таких людей!!!
P.S. Что радует тебя и огорчает?

Человек джунглей
Доброе утро!
Приношу извинения за отсутствиве в эфире. Дела вынудили срочно "смотаться" в Амстердам....
Касательно "ангельского языка".... У меня нет филологического образования. А английский "совершенствовал" в штатах во время учебы... Что касается языков, которыми владею - люблю повторять фразу из фильма "Доживем до понедельника": "Счастье - это когда тебя понимают..."...))))
Мне понравилось Ваше уточнение мудрой женщины, насчет "...интересного мужчины (собеседника)..."...))))

Lady
А как ответы на мои вопросы ???

Человек джунглей
В смысле?...насчет "радует и огорчает"?..)))
О-о-о-о-о!!!! Это очень непростой и неодносложный вопрос. Проще отвечать ситуитивно, а не глобально. В данный момент меня огорчает погода...будет дождь, а я только помыл машину (ненавижу грязные машину и обувь). Радует моя помощница...выглядит как никогда великолепно. Сегодня проявила несколько неожиданные и приятные для меня способности. Огорчает невозможность буксировки моего судна по банальной причине запоя капитана буксира. Радует перспективность сделки, которой сейчас занимаюсь.... И радует возможность получения адреналина в сегодняшней схватке. Будет спарринг с неслабым соперником. Да мало ли, так сразу и не перечислишь. Многиие мелочи радуют и огорчают. Вот сейчас пью зеленый чай, который привез из Шанхая, радуюсь....)))

Lady
Человек счастлив на столько, на сколько позволил себе быть счастливым...))) Я одобряю Ваш выбор... Я рада нашему знакомству. Общение с Вами позволило мне по другому взглянуть на некоторые вещи. Возможно дальнейшее наше знакомство, также будет приятным и интересным. В любом случае каждый из нас - уникальное создание.

Человек джунглей
Абсолютно правильно. Скажу больше... С некоторых пор я стал накладывать на свою повседневную деятельность и жизнь несколько правил бизнеса, которым научился вовремя учебы в штатах. Мне посчастливилось прослушать курс лекций одного известного психолога в области деловой психологии для топ менеджеров. Один из многочисленных постулатов - нужно всегда в делах быть фаталистом, всегда изначально до свершения дела думать в самом негативном разрезе... С одной стороны - это мобилизует, с другой - не дает расслабиться. Любая сделка может идни по одному из трез сценариев: негативный, никакой и позитивный... Помнишь законы инрерции и сохранения энергии Ньютона?...физика 6-й класс. Шарик в ложбинке, шарик на вершине горки и шарик на ровной горизонтальной поверхности. Так вот если коротко... Если изначально готовить себя к "худшему развинтию" событий, то оно это самое "худшее развитие" не будет неприятным сюрпризом и ты всегда будешь иметь "план Б". Этом случае позитивное развитие событий - будет ни чем иным, как "приятным сюрпризом". В случае с изначально позитивным сценарием - если все будет хорошо. Значит все хорошо...повезло, а вот если все плохо? В этом случае это все плохо "в квадрате" могут и руки опуститься от неожиданного неприятного сюрприза и "план б" может отсутствовать. Человек ведь готовился к лучшему и не думал о плохом. Это идеализация, а это сродни наивности....
Пытаюсь в жизни следовать тем же "законам"... Правда "стартую" с никакой позиции и готовлюсь как "негативному", так и к "позитивному" развитию событий. Выглядит это так - спокоен внешен, но мобилизован внутренне. Практически в идеале, ко всему готов и спокойно принимаешь "удары" на блок...
Т.е. на начальном этапе, я никогда не мотивирую ситуацию. Она развивается сама по себе. По-своему алгоритму... Важнее всего найти тот момент, когда надо реально вмешаться и перенаправить ее в нужное русло. Изначальное вмешательство сродни "эффекту бабочки" из "теории хаоса". Можно разрушить хрупкое равновесие...
Так и в отношения с людьми и особенно с женщинами...

Lady
 Спасибо за бесплатную лекцию в области деловой психологии ...
У меня другие жизненные принципы и подходы к бизнесу.
Цели при достижении меняются, дополняются и подчинения законов не существует - есть только возможность нашей импропритации существующих закономерностей. И возможность выбора их нами из множества которое нам дано...
Знания приходят к нам с опытом полученным в нашей жизни и я в своей жизни стараюсь жить по принципу, что если происходящее со мной не устраивает меня. То главный виновник не судьба, не обстоятельства и конечно же не люди. А я сама!

Человек джунглей
На вкус и цвет хозяина нет. Кроме того - мы инь и янь....т.е. разные....)))) Следовательно и подходы разные. Сферы бизнеса тоже, по все видимости разные...
Но я не совсем понял твой подход поправь, если я не прав..."увидел" следующее: "все, что ни делается - к лучшему", "учусь на свових ошибках", "ударили по левой щеке - подставь правую"....
По-этому поводу расскажу анекдот, который мне очень нравится...
Японский католический священник обратился с прошением к епископу об открытии при храме школы боевых искусств...
- Вы хотите открыть школу непосредственно при храме!?
- Да, Ваше приосвященство...
- Но как это сочетается с Библией в ней сказано: "Ударили по левой щеке - подставь правую"?!
- Вот это как раз на тот случай, когда ситуация будет развиваться дальше.....

Lady
У меня сложилось мнение,что мы "занимаемся" словесным спаррингом ... Точнее, Вы отрабатываете на мне свои "приемчики"... И какой из вид боевых искусств, Вы предпочитаете?
Да, сферы деятельности у нас разные . Быть хорошим психологом, творчески подходить к своему делу, иметь позитивный настрой, четко представить себе свои насущные потребности, выразить желания, найти пути реализации и активно продвигаться к их реализации. Это концепция моего вида деятельности...

Человек джунглей
Хм...у Вас милая барышня, сложилось не правильное впечатление. Я на Вас ничего не отрабатываю... Вернее - еще не начинал...))))
Насчет "боевых искусств" - думаю, что у Вас нет никаких шансов в спарринге против меня... Немного похвастаюсь: в прошлом член национальной сборной по дзю-до, продолжил "образование" в трехлетней школе морского спецназа. Шлифую познания не только Конфуцием, но и изучением техники айки-до...))))

Lady
 Я Вам верю, что в спарринге против Вас у меня нет шансов! Какие еще у Вас увлечения, кроме спорта? т.е. что привлекает Ваше внимание ...

Человек джунглей
Мои увлечения зависят от времени дня и года... Это слишком обширный вопрос. А привлекают внимание разные вещи... Например - ты....))) Прежде всего привлекла одна твоя фотография, в ней столько страсти, что я не удержался и написал...
Увлечения разные... Все и не упомнишь... Конфуций, Сенека, автомобили, метание ножей, макрамэ, итальянская и японская кухня, эротика (прошу не путать с сексом), дайвинг, голландский язык...etc...

Lady
Прежде всего ты выиграл в "лоторею"! Из несколько сотен человек, я ответила чуть более десяти мужчинам ... Те кто пишет, в принципе не обладают тем, что меня привлекает в мужчине ...( ты исключение! )
Я знаю , ты ожидал что я просто "кукла"..., так считает большинство при первом знакомстве . Но ты получил, не то, что хотел! Это только одна сторона моего характера... И защитная реакция на умных мужчин! Мой характер - многогранный !!! В жизни я действую по-другому...

Человек джунглей
Хм.."выиграл в какую лотерею" и что именно?...
Лана, остальные не обладают тем, чем обладаю я. И о чем же идет речь?
А вообще, мерси ла комплеман.... Не в первый раз, но все равно приятно черт подери!...)))...Зачет! Прогиб защитан!
Насчет "куклы" - ты ошибаешься. Кукол и куколок мне и в реале хватает...более чем....и я ничего не хотел...с чего это ты так решила?...я дал повод?...))))
"Многогранность", "защитная реакция", "действую по-другому"...."переведи"?

Человек джунглей
Зашла...вышла...ни тебе здрасссьте...ни тебе до свидания...(
 Ну и ладно...плакать не буду...

Lady
Здрасссьте... Столько вопросов ... Просто сразу не не ответишь....
Ответы на вопросы:
1)Насчет "куклы" ... мужчины любят глазами ...
2) В реальной жизни действую по-другому"... т.е. выработался определенный подход к знакомству ...

Человек джунглей
Куклы мне уже порядком поднадоели...прошу прощения за некий цинизм, но "этого добра - ну просто завались"....)))
Стараюсь придерживаться одного из советов дедушки Фрейда (хотя не делаю из его "учения" культа): "Если вы хотите получит истинное удовольствие от общения с женщиной, прежде всего, займитесь сексом с ее мозгами, а не телом"...
Ну и как же Вы действуете в "реальной жизни"?....))) Да кстати, Вы уже считаете, что полностью меня просчитали?...))).

Lady
Я согласна с Вами и дедушкой Фрейдом!
... привлечение внимания ... лесть...легкий флирт, потом общение на равных... Весьма распространный метод знакомства. В итоге я слышу: " нам необходимо еще увидеться" или " нам чаще надо встречаться". т.е. агрессию я у людей не вызываю!( как у некоторых )
Почему Вы решили, что я Вас изучила??? ... Если Вы мне интересны, значит не все еще потеряно!!!:)))))

Человек джунглей
Суть вещей такова, что я никогда сам не предложу встречи. Это мое правило...))) Таким образом две одиозные личности возможно, обречены на исключительно виртуальное общение...)))
лесть...хм...не ко мне...хотя, она часто действует на других особей....)))
Что там про "не потеряно"? Я же могу и "обидеться"?...типично женский взгляд...."позволять с собой общаться"... А ты никогда не думала, что может быть и обратная ситуация?...))))

Lady
Если я открываю перед Вами свои "карты" т.е.позволяю себе быть откровенной с вами ... Это не значит, что нужно становиться в "позицию"... Я пытаюсь быть предельно корректной в отношениях и не заслуживаю того, чтобы Вы на меня обижались! Не думаю, что взаимоотношения базируются на недоверии между людьми!!!

Человек джунглей
Убедительная просьба - в будущем, все-таки обращать внимание на смайлики...)))) Скудность эпистолярия не позволяет в полной мере передать интонацию и "доброту" в глазах...)))
А насчет карт - "не надо нас маленьких дурить". Я не столь наивен...)))) Ты даже еще и не начинала "играть"...)))

Lady
 Я согласна! И как насчет доверия?

Человек джунглей
Доверие безусловно присутствует в той степени, насколько позволяет "приблизить" друг к другу виртуальных собеседников никогда до этого не визуализировавшихся. Опять же кредит доверия может меняться в зависимости от намерений визави. Например: планируют ли они встречаться или нет?...

Lady
Сложно в этой жизни найти человека безкорыстного ...
 Я ищу " родственную" душу!
P.S. Затем-то мы и существуем врозь,
Чтоб оценил ты прелесть красоты
И чтоб тебе услышать довелось
Слова, которых стоишь только ты!

Человек джунглей
))))) Мне от тебя ничего не надо. И на "комиссарское тело" я тоже не претендую....))))
Просьба - покажи фото тебя сегодняшней....

Lady
Не вижу смысла!!!


Человек джунглей
Притча о Ведьме…
Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен.
Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?" Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течение года, но никто не смог ответить на этот вопрос. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора он пошел к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом. Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее Гаваин сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура. Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью. После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы.
Рыцарь Гаваин был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, жрала руками и икала во время свадьбы. Когда наступила свадебная ночь, Гаваин скрепя сердцем зашел в спальню.
Перед его глазами лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать какой он хочет чтобы она была днем, а какой ночью.
Гаваин задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того, как она это услышала она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.
Так какова мораль этой длинной истории?
Мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая. Под всем этим она все равно ведьма...

Lady
Мужчина видит в любой женщине то, что хочет из нее сделать ...

Человек джунглей
Да...это так....иногда хочется немного больше честности...
Как ты выглядишь на самом деле?

Lady
А ты ?????

Человек джунглей
Ты не спрашивала, как я выгляжу. Далеко не внук Квазимодо. И из всего того, что я писал нет и капли неправды....

Lady
Ты написал в анкете:"просто общаюсь с друзьями" . Поэтому, я и не спрашивала как ты выглядишь . И не собиралась с тобой встречаться!

Человек джунглей
Кто из нас честнее?! Всего доброго....

Lady
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же как и я пришла сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь....
Все что я писала - правда!!! ..
P.S. Это прекрасно, что существуют такие люди как ты!!!
Хочется пожелать тебе – Счастья!!! Удачи!!! Любви и Веры!!!
Чтобы тебя всегда окружали хорошие люди, что бы они становились такими благодаря тебе – ты это можешь делать. Я это знаю! Прощай!
 
 
 
 
 Привлечение внимания, лесть, легкий флирт, потом общение на равных! Весьма распространный метод знакомства. А легкие чувства часто длятся очень долго. Ничто не сокрушает их, ибо ничто не напрягает их. Они следуют обстоятельствам и исчезают вместе с ними!...


 
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ: Часть 2

 Иногда судьба дает другой шанс людям. Они не подозревают даже о том , что это "злая шутка".
Если бы мы четко осознавали чего мы хотим от жизни, а что не готовы принять . То жить нам было бы гораздо легче! Мужчина познавший иллюзии богини Калипсо, становится безумным и вруном! Открывая свою не сущность, а СУЧНОСТЬ ...

 
 Sandra и "Человек джунглей"

Человек джунглей
Добрый день!
Милая леди, позвольте задать один вопрос...
Почему, если я Вам не "по душе", Вы периодически просматриваете мою анкету. В тоже время, ранее не ответив на мои сообщения?
Заранее благодарю за НЕответ...

Sandra
Извините, больше не буду беспокоить!

Человек джунглей
Вы меня не беспокоите, тем более я сам ранее сделал попытку (а вернее две) начала общения....
Может проще поробовать начать общение?...)))

Sandra
У Вас необычный ник ...


Человек джунглей
Мне дали это прозвище во время учебы в штатах... Это уважительное прозвище яппи... Дается тем кто добивается всего сам, а не благодаря "папе", "лапе" и "Франклину"... Что-то вроде "мужчины-одиночки в каменных джунглях"...

Sandra
Очень интересная история ...
Для начала,чтобы перейти на "ты" нужно познакомиться! Меня друзья и знакомые зовут Саша или Сашенька ( как кому удобно). Я отвечаю на сайте, только если анкеты с фото.
Что я делала на твоей анкете ... Меня заинтересовал твой дневник т.е. его содержание. Но все куда-то пропало.

Человек джунглей
Добрый день!
Хорошо, будем общаться исключительно на Вы. Для меня это абсолютно не проблема.
У Вас очень красивое имя. Это я не для "завязки разговора". Действительно красивое в сокращенном варианте и с ярковыраженным характером при полном прочтении... Александра... Это "Р" так и звучит...передает твердость характера...хотя, для этого не обязательно знать имя, а просто посмотреть в твои глаза.
В связи с тем, что еще не попал в категорию "знакомых" и тем более "друзей" - позволю себе называть Вас полным именем. Простите, что без отчества...
Что касается меня - все более прозаично. Я Игорь.
Я понял, почему Вы заглядывали на анкету. Просто нужно же было каким-то образом попытаться начать общение. Вот я и задал несколько "глупый" вопрос. Я не льщу себе тем, что милую леди заинтересовала моя крайне скудная анкета. Что касается дневников... Начало общения было положено действительно в дневниках. Продолжилось через "прямое общение" через окна. Если Вы помните, основным оппонентом была дама под "ником" Lаdy. Изначально общение было весьма и весьма интересным и не скрою, интеллектуальным. Весьма интересны были рассуждения на темы "мужчина-женщина", взаимотношения, эротизм общения (прошу не путать с просто сексом) и т.п. Но в последствии, я стал все чаще и чаще "ловить" визави на скажем так "неточностях", "нестыковке фактов", "мелкой лжи" и т.д. Изначально дама "клялась на крови", что это были ее фото. Я ее за "язык не тянул". Мое фото она просто требовала. Под конец даже придумала способ посмотреть на этого "экземпляра". Что-то вроде предложения о встрече. Я должен был подехать... Она бы посмотрела и решила встречаться или нет. Меня можно было бы очень легко узнать по машине. ))) Мне эта скажем так, игра даже стала нравиться. Стал расставлять "сети", мелкие ловушки. Но все это было уже не в дневниках, как Вы понимаете. Более всего даму доставал и вызывал непонимание факт моего нежелание "комиссарского тела" и отсутствия сообщить телефон и предложений о встречи. Я понимал что этого не будет, потому что она жила "другой придуманной жизнью". В своих фантазиях она потеряла контроль и просто-напросто завралась. Как я понимаю, ее единственным желанием было повысить свое женское эго за счет "подпитки" от общения с другим человеком. Завершающим аккордом, должно быть мое предложение встретиться. Я должен был размякнуть и просто-таки пасть ниц пред ног королевы... Но не на того напала! Я опередил события и повернул общение в прямо противоположную сторону. Стал "бить врага его же оружием". В итоге не я, а она "закипела" от скажем так, трепетного желания познать неизвестное. По крайней мере, увидеть этого "обаятельного гада", но я поставил достаточно "жирную точку"на прошлой неделе. Методично разложил все ее "виртуальные инсинуации" по полочкам. Дама раскаялась достаточно вежливо и без оскорблений отписала прощальное письмо. И исчезла не только из моего дневника, но и с сайта ...


Sandra
Очень печальная история ... Прежде всего хочу сказать ,что вы не только интригант, но и по всей видимости умны . У вас есть некоторые штрихи отличающие вас от других мужчин . Мне было бы очень приятно с вами поговорить , хотя бы через письмо. Я люблю слушать и видеть людей , а вы мне кажетесь человеком интересным .

Человек джунглей
Возможно история и печальная, но не для меня. Просто я пошалил немного. Сначало "включил дурака", а потом открыл всю свою "сучность". Надеюсь, дама не в обиде на меня. Она потерпела поражение в достойном поединке. Не исключаю возможности, что она вскоре появится под другой маской и попытается продолжить "брэйн ринг".
Как говорится: "Мерси ла комплеман"...приятно, черт подери слышать подобные слова ...
На счет того, интриган я или нет - не мне судить. Но даже если это так - это означает, что человек хитер, а хитрость как известно является косвенным признаком ума. Глупый человек не может быть умным и это "принимается по умолчанию", не так ли?
На счет штрихов - возможно Вы и правы. Да, я и отличаюсь несколько от "среднестатистических"... Не подумайте, что я занимаюсь самолюбованием и нарцисцизмом. Просто учитывая мой возраст, я продукт своей эпохи. Опыт есть "некоторый" за плечами. Мне тоже было бы приятно пообщаться с Вами, как с умной и достаточно образованной девушкой. Единственное мне не хотелось бы превращаться в радио "Игорь FM" (так часто происходит).
На счет "хотя бы через письмо", "люблю видеть и слушать" отвечу словами Пушкина: "О сколько нам ошибок трудных готовит просвещения дух? И опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг"... На гениев перетендовать мы по объективным причинам, не будем. А вот "парадокс", в друзья взять можем. Вы не замечали, что самое интересное и неожиданное общение чаще всего основывается на парадоксальности ? Никогда не следует отказываться от приятных сюрпризов, которые неожиданно может предоставить жизнь...

 


 Ложь! Самолюбование и циничные комментарии. Сущность этого мужчины!...
Счастье - это когда тебя понимают, неосудят, не оклеветают".
Язык - самое опасное оружие! Рана от меча легче залечивается, чем от слова. Ты тонкий и ранимый человек. Сайт знакомств - твой дебют. Здесь ты несколько недель и уже успела понять какие люди тебя окружают... Ты уважаешь честность , стремишься быть такой , но как же жизнь бывает жестока!
Многие люди говорят , что они сильны видеть настоящее. Но каждый хочет видеть свои "сказки". Каждый расстраивается, если не угождают ему. Поэтому ты решила опубликовать личную переписку. Пусть люди вас рассудят, кто прав, кто виноват!...


Sandra
 Добро пожаловать, в дневник!

Дневник на сайте знакомств. Это свой мир. Где общаясь обсуждают волнующие вопросы и оказывают друг другу поддержку в сложных жизненных ситуациях. Если знаешь истину, распознаешь обман.



Человек джунглей
 Как это ни странно звучит, но я просто вынужден сказать Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Вы барышня, организовали для меня бесплатный и весьма эффективный пиар. Моя почта буквально "завалена" сообщениями от потенциально интересных собеседников. Вы значительно облегчили мне задачу в поиске интересных людей.
 
Sandra
She met a man she thought was nice.
He won her heart and she paid the price.
P.S.Don`t worry about it,take it easy.
( Она встретила мужчину, показавшегося ей красивым. Он покорил ее сердце, и она поплатилась за это.)
P.S. Не волнуйся, относись к этому спокойно.
 
La Katarina
Так чем же все закончилось? Я уже поп-корн прикупила,а продолжения нет...
кто выйграл?
 
Анастасия
Геббельс был ученым, поэтом и музыкантом!
Патрис Лумумба родился 2 июля!
Хрень какая-то ...
 
Человек джунглей
Добрый день, милые дамы!
Рад снова видеть Вас.
Думаю "хозяйка дневника" позволит нам немного воспользоваться ее гостеприимством и поболтать на волнах ее дневника, по крайней мере в ее отсутствие...
В любом случае, милая Sandra или как Вас там зовут в миру, "Пулитцеровский гонорар" пополам. Договорились? Я не жадный и готов принять любую половину.
Милая La Katarina, во-первых брось есть попкорн. Это вредно для здоровья. Да и "газы" могут образоваться. Без обид? Ладно? На счет продолжения думаю, что это уже итог.Не уверен будет ли развитие сюжета. По крайне мере этого. Но если что, Вы в первых рядах "зрителей"...
Анастасия, Вам отдельный "добрый день". Честное слово я так и не "вкурил" всей глубины сути Вашего краткого эссэ. Сорри...проясните, будьте так любезны...

Человек джунглей
Especially for Sandra...
I'm not worry. I'm happy! If u worry - u make your trouble double!

Анастасия
Я только что чихнула 4 раза подряд...., что бы это могло значить?

La Katarina
Пирожки! Горячие пирожки!!! Фанта, кола , спрайт, презервативы!!
 
Анастасия
Пирожки в презервативах, с горохом..., ну нах ***** после них...
 
Человек джунглей
Милые дамы, убедительная просьба, удалить Ваши последние комментарии. Похоже Вы слегка "перепутали" дневники... Не засоряте эфир, пожалуйста. Если есть что сказать по теме - милости просим...

Надеюсь, "хозяйка дневника" меня поддержит...
 
Анастасия
А по-моему все по теме,что у Вас с дамой треп ни о чем. Что у нас. Ваше ни о чем лишь облачено в красивые слова и приправлено Конфуцием, но без цели и без сути...
ПыСы: А от пирожков с горохом реально пучит.
 
La Katarina
Да тут и так мусора хватает. Просто дал мне ссылку, а тут какая-то мыльная опера ни о чем. Еле осилила! Ребята, сворачивайте дневник - смешно.

Думаю, "хозяйка дневника" меня поддержит.
 
Alexandr
Первый раз зашел посмотреть дневник симпатичной девушки и обалдел! Есть что почитать.
Девушке не ангелу (La Katarin(е)) :
- Почему интересно женщин раздражает, когда мужчины переигрывают их в терпении, воспитании, этике, знаниях высказываний великих?
Для (Человек джунглей) в последних выступлениях начинает нехватать скромности, галантности и снисходительности, а в остальном - очень неплохо, пожимаю руку.
Для Анастасии:
- С едой надо быть по избирательней.:))

Sandra
Всем привет!!! Я рада с Вами познакомиться! (при помощи нашего общего знакомого).
Милые девушки! Он пригласил Вас на мой дневник в надежде, поднять свою "планку" в Ваших глазах.
Просто он не может смириться, что я его чисто "кинула".
P.S. Жизнь - игра! А люди в ней актеры!!!
 
Sandra
I knew you would understand,Mr. Jungleman
(Я знала, что вы поймете,мистер "Человек джунглей" .)
You`re impossible! )))) (Ты невыносим!)
That`s right!. (Это правда.!)
That`s a thing of the past.(Это уже в прошлом.)
Draw a line under the whole episode and try to forget all about it.
(Подведи черту под этим эпизодом и постарайся забыть об этом.)
P.S. Sie hat immer das letzte Wort!... Sie ist Frau!!!
(Последнее слово всегда за ней! За женщиной!!!)
 

 
Человек джунглей
Attn: Alexander...
Жму лапу в ответ. Возможно и разочаровал нехваткой
"скромности, галантности и снисходительности". Я не хотел. Честно..))) Дело в том, что тебе не совсем видна "вся картина" общения с дамами, т.к. общение идет параллельно и в дневниках (не только на этом) и на сайте. Постараюсь впоследствии не разочаровывать...))

ПыСы: To Sandra... Позднее зажигание. Опоздала с комментом. Не "катит"...
Спасибо за перевод. Вот теперь-то я наконец, и узнал шо она там по-иностранному писала? И сразу же вспомнил свои Английский, Голландский, Болгарский, Итальянский, феню и матерный. Мерси-с Вам, барышня!
Атеншн эверибади! По объективным причинам, меня завтра на сайте не будет. Так сказать: "Отсутствие наличия, наличие отсутствия". Так что ежели "кто-то там" споет оперу на либретто "он испугался и убежал", "канул в лету с позором", "повышает планку за счет меня", "не смирился с кидком", "рванул когти от какой-то там Клипсы"...ой..сорри "Калипсы". Заявляю с полной социальной ответственностью: КАЖДЫЙ ВОЛЕН ДУМАТЬ В МЕРУ СВОЕЙ ВОСПИТАННОСТИ...
Я вернусь... Если, конечно не возражает уважаемое собрание.
 
Alexandr
Алек ... Sandre:
Фраза: "я его "кинула"" в контексте прочитанного звучит как: "невыдержала дуэли" виртуальной конечно.
"Поднять свою "планку" в Ваших глазах"... Планки подымают в чьих бы то ни было глазах, где-то в возросте до 25 лет. А потом наступает медленно зрелость, во время которой - поступают исходя из принципов доказывают.
Надеюсь, разницу Вы понимаете. К сожалению, мы начинаем походить на средних американцев, с их тупостью и снобизмом.
 
Sandra
Для "Человек джунглей":
"Счастье - это когда тебя понимают, не осудят, не оклеветают".
Ты думаешь,что я тебя искала? Ложь! К твоему сведению, я не страдаю отсутствием внимания со стороны мужского населения и в реале, и в вирте ... Оба раза ты сам меня находил!!! Уходя, уходи! Я тебя не держу!!!
P.S. Любите тех с кем живете, если не можете жить с теми кого любите!:"
Я не могу понять людей, с таким характером как у тебя ...
Возможно я и стерва , но добрая!!!
 
Sandra
Sandra...Алексу:
Одни скрывают свои мысли, другие - их отсутствие..
 
Alexandr
АлекSandre: Надеюсь, это не мне. Так как в противном случае, немного не вяжется с "Возможно я и стерва , но добрая!!!
 
Sandra
Sandra...Алексу:"Каждая женщина - бунтарь по натуре, причем бунтует она исключительно против себя самой".О. Уайльд
P.S. Мы познаем правду не только умом, но и сердцем ...

Alexandr
АлекSandre:
Окружающий Вас мир, далеко не настолько красочен в сравнении с вашим женским внутренним миром. И именно он, Ваш внутренний мир, мешает Вам жить спокойно и не уничтожать подобных себе. "Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает."О. Уайльд. Вы ведь начали с попытки обидеть.
Теперь по поводу и ума, и сердца: "Если женщина любила глухого который ее бил, а потом слепого который ее обокрал, то следующей ее любовью будет глухонемой". Жак Деваль
 
Андрей
Такое впечатление что не актеры, а куклы. Игра - игрушечная и известно кто в ролях .

Sandra
Привет всем!
Sandra...Алексу
Любовь, сказка мужской мечты и женской. Она не смешивается с жизнью. Она возникает в ней, как сновидение. И уходит из нее, как сновидение. Иногда оставляя по себе поразительные воспоминания, иногда не оставляет никакого следа. Только ранив душу сознаньем что было что-то, чего больше нет.
P.S. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было!

Я рада с Вами познакомиться Андрей!
Мы живем, как умеем. К нам ночи приходят и утра,
И воздушные замки уносит прибоем веков...
И давно было сказано воином, древним и мудрым:
Все погибнет в сражениях, останется только любовь!
 
La Katarina
Громадяни, кохайтеся та не свариться!!! М.Поплавський (Конфуцій нашого часу)
P.S.А я ще і украйнською балакаю, поліглоти йоптить!

Человек джунглей
Для Sandra:
Барышня начинает оправдываться, пытается поднять свой авторитет и "эго" за счет победившего переворачивая факты, призывает всех к себе в союзники. "Помощь зала", так сказать и т.д. А как Вам это нравится? "Визави" сравнивает себя с богиней и не какой-нибудь, а с Калипсо!!! Мадам, а почему Вы решили что это Вы "создавали иллюзию, да и еще ту что нравится мужчинам"? Вы не задумывались над тем, что это Вас просто-напросто "водили за нос"? Не скажу что ради забавы, а ради разминки. А теперь, Вы уже почти "вышли из себя", гонитес дневника. Не дождешься! Вам придется научиться "другим правилам игры"... И это уже будет не дуэль. Хочу "поделиться" с Вами еще одной (не моей, конечно) мудростью. Может после этого Вы немного "повзрослеете". "Не беспокойся о том что люди не знают тебя, а беспокойся о том что ты не знаешь людей" Да, все тот же старикан Конфуций. А на счет Ваших "потуг" отомстить помните: "Стрела не обязательно пронзает мишень, ибо силы людей не одинаковы. Это древнее правило"...
Есть в сети один очень интересный "экземплярчик". Очередной business lаdy... Самооценка - просто "выше крыши" интеллектом и образованностью - просто блещет! Нужно быть просто ущербным, чтобы "повестись" на эту "портовскую дешевку" пытающуюся изобразить из себя "БЛАГОРОДНУЮ ЛЕДИ"...
ПыСы: Вот написал и думаю, не очередной ли это «антиклон» нашей «гостеприимной хозяйки»? Не хотелось бы стать очередным «антикиллером»…

Sandra,
Для "Человек джунглей":
Истинный Мастер - не тот у кого больше учеников, а тот кто сделает Мастерами большинство из них! Настоящий учитель - не тот кто больше знает, а тот кто побудил к познанию остальных!!! Я считаю, все что с тобой происходит имеет "корни" внутри тебя. Именно из твоего внутреннего отношения к людям и складывается "сюжет" твоей жизни, в который вплетаются всевозможные неприятности. Твоя непорядочность - это уже диагноз! Контингент, который состоит" из дешевых девок" - это твой предел ...
И оценить ту которая исключение из правил, тебе не дано!!! Ты так и не понял, что я уникальная и единственная в своем роде! И твои "клоны" не имеют со мной , нечего общего!!! Ты видишь меня, во всех своих женщинах! И будешь это делать всю свою жизнь!:)))
Я не стану тебе даже сниться.
Лишь в окошко твое
Вдруг слепая ударится птица.
Ты проснешься, а после
Не сумеешь уснуть до рассвета...
Ты разлюбишь меня?
Не надейся, мой милый, на Это!!!
P.S. Просьба, не вставлять переписку со своими "дешевыми девками"! Мой контингент состоит из порядочных людей!!!

Вадим
Всем "здрасьте," супер я тоже в восторге! Хоть раз получил удовольсвие, не участвуя в дискусси. Как класно, что у наших людей интеллект на уровне! Вы оба классно сыграли...

Sandra
Здравствуйте, Вадим!
Я рада Вас видеть и читать, на страницах своего дневника.
Спасибо, за объективную оценку!
Правда у каждого может быть своя, но это не означает, что какая-то одна из двух лучше или более приближенная к истине, она просто другая как один из возможных данных вариантов...

Сергей,
ааааааааааааа.....
мой бедный мосК!!!!!!!
Саша, вам с Маугли на радио вести прямой эфир надать... могу устроить

Sandra
Серж, ты - СУПЕР! Твой комментарий, просто КЛАСС!!!
 
Человек джунглей
Всем доброе утро!
Как же все-таки легко вывести из себя женщину, даже такую изысканную... Саша, а Калипса случано из тебя не вылетела в момент безудержного гнева? Холоднокровенее надо быть барышня. Повеселили Вы меня! Одну вещь заметил, которая безусловно радует. Вы перестали повторяться и сыпать одними и теми же фразами...
Что неприятно поразило - Ваше самолюбие конечно задето. Но зачем же так самолюбоваться и возвышаться над толпой?! Я понимаю, Калипса - вылетела уже из Вас. Но зачем же сравнивать себя с Мастером? Вы скорее похожи на Маргариту. Помните, когда она на метле летала? Вот-вот...
Цитата: "Я считаю, все что с тобой происходит имеет "корни" внутри тебя. Именно из твоего внутреннего отношения к людям и складывается "сюжет" твоей жизни, в который вплетаются всевозможные неприятности." А с каких это пор мы перешли на "ты"? Ай-я-яй невежливо, однако! Я с Вами милая барышня, пчел не разводил (как недавно было сказано в одном политическом эфире). Да и вряд ли разводить буду... Не судите - да не судимы будете! Откуда Вы знаете о моих "корнях", "отношении к людям" и т.д. И что совсем удивило - "НЕПРИЯТНОСТИ!??? Если Вы, считаете общение с Вами моей неприятностью? Что ж пусть будет оно, самой большой моей неприятностью в жизни...
Цитата:"Твоя непорядочность - это уже диагноз! Контингент, который состоит" из дешевых девок" - это твой предел! Не думал, что Вы "опуститесь" до личночтных оскорблений. Вы меня, думаю и других тоже весьма и весьма разочаровали. Шо за штиль для столь изысканной дамы? А на счет "дешевых девок" - не думаю, что это так... В смысле дешевая. Не знаю "уровень цен на рынке", но если предлагала скидку - видимо есть с чего. Ну шоб сразу не испужався...
Цитата: Просьба, не вставлять переписку со своими "дешевыми девками"! Мой контингент состоит из порядочных людей!!!" Господа, а Вам не обидно? Вы для нее "КОНТИНГЕНТ". Мне обидно, например...
На счет работы на радио...льстит...ей же богу... Но думаю, что уровень зарплаты на радио не покроет мои все возрастающие потребности. Готов поработать при условии перечисления всех гонораров в благотворительные фонды. Саша, Вы как готовы? Думаю нет. Вас не пропустит цензура. Вы позволяеет себе непарламентские выражения...
 А теперь только для Вас, милая дама. С ЭТОГО ДНЕВНИКА ВЫ МЕНЯ СМОЖЕТЕ СОГНАТЬ ТОЛЬКО ПУТЕМ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ! ЭТО НЕ ВЫ МЕНЯ, А Я ВАС БУДУ "ПРЕСЛЕДОВАТЬ"! НЕ НА ТОГО НАПАЛИ. НЕ ПО ЗУБАМ Я ВАМ! ТАК ЧТО - ГОТОВЬТЕСЬ...
 
Жека
Вы все тронутые, громадяны. Сандра ещё ничо, а этот балтазавр из каменных джунглей просто словоблуд.
Жизнь штука очень простая, а всё её многообразие обусловлено желанием живущих выиграть. Они становятся всё более и более изобретательны начинают носить шляпы с перьями, сморкаться в кружевные платочки, ездить на байках, красть из государственной казны, плясать гопака и бороться за чистоту окружающей среды. А "Человек джунглей" вот балтазавр.
Камрад, она таких как ты видела-перевидела. И все были болтуны-топ-менеджеры-знатоки-восточной-философии- боевых-искусств-и-языка-суахили. В тебе нет ничего оригинального и (соответственно) человеческого. Дешёвые понты и больше ничего.
Да, тётя Сандра?

Человек джунглей
Классный подлиза... Оказывается есть и такие..."Да, тетя Сандра?"
Вот, "громадяны", нас почтил своим присутствием "борец за правду"! Почти "народный обвинитель". Этот товарищ из серии "Зяма - плавал... Зяма - все знает" Но без таких вот экземпляров скучно жить. Должна же быть развлекуха!
Кстати, Женя мерси ла комплеман, за сравнение с балтазавром.
Бальтазавр или Балтазавр — мощный демон высшего уровня, обладающий способностью мерцать и посылать энергетические шары. Каждый бальтазавр обязательно имеет человеческую форму, в которой его силы становятся меньше, но он сам становится незаметнее для радара других демонов.
Но думаю, "тете Сандре" подобное сравнение не понравится. Она же всячески старается "отнять у меня силы". А "можа радар сламався?"

Жека
Я откровенно заискивающий тип. Хорошая штука интернет. Никакого риска получить по таблу, от какого-нибудь знатока обычаев зулусов. Или всё таки спарринг по словоблудию. А, Тарзан?
 
Человек джунглей
Хм...а на татами слабо выйти?
На счет словоблудия - два варианта: можем общаться в личке или создать другой дневник...
Хотя, знающие меня посетители дневника, могут неправильно понять. У меня традиционная ориентация.

Жека
Выйти на татами не слабо. Слабо понять, шо я с этого буду иметь. Особенно в случае проигрыша.
По словоблудию сдаюсь без боя. Я раньше думал, что балтазавр - это вымерший ящер, прозванный так за наличие сильно болтающейся части тела, нечто вроде мудозвона.

Человек джунглей
Ну, что сказать. Уважаю за честность.
Обычно получают в случае выигрыша... Но мне ничего не надо. Честно!
Не надо сдаваться без боя. Кроме того, мы же не воюем, не так ли? Делить нам нечего. Что не могу сказать о "тете"... На счет балтазара - честно, я и сам не знал, что это значит и с чем его едят. Рекомендую воспользоваться электронной энциклопедией. Я часто ей пользуюсь, если попадается незнакомое слово...


 
Sandra
Что за шум, а драки нет?
Привет всем!
Я рада Вас всех видеть, быть может и читать!
Вопрос такой:Что делает здесь "Человек из джунглей" ? Иль я ему не безразлична? Другой такой он не нашел???
Не судите других, да не судимы будете!!!
Гармония в отношениях между мужчиной и женщиной может быть только тогда, если мужчина поймет что хочет женщина и даст ей это!
Разница в том, что я говорю правду и не пытаюсь выглядеть лучше, чем я есть ... Вы очень далеки от того что в реале. А вывести из себя женщину, даже такую изысканную ...как Саша, очень трудно! Скажу по-секрету, удалось только один раз. По-этому Вы на страницах моего дневника!
Когда Вы рассказали мне обо мне небылицу, моему гневу не было предела! Оклеветать и разносить сплетни, это преимущество "привозных торговок". А я была о Вас другого мнения! Язык - самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем от слова. И словом нужно всем уметь правильно пользоваться.
Вы упрекаете меня, в том что я "опустилась" до личностных оскорблений... Еще не начинала! Это Вы каждый раз, меня пытаетесь "облить грязью".
P.S. Глубины человеческой души, необъятны для познания... И надо быть открытым, для любых отношений!

Человек джунглей
Что же это Вы так, меня гоните с дневника? Аль мешать стал?
Что я Вам скажу - ПРЕДЛАГАЮ ОЧНУЮ ВСТРЕЧУ
"Выходи, Леопольд! Выходи, подлый трус!"

Жека
Аналогично. Вижу человека и согласен с ним.
Но пойми и девушку. Она красива и умна одновременно. Ей труднее всех.
Хотя Сандре советовал бы таки видеть в Тарзане человека.
Вообщем, будем интернет-христианами. Поругались немного, разлеклись и не обиделись. Это всё всего лишь буквы.
P.S. На татами я бы проиграл, наверное. Хотя не факт.
Эх...Лицо надо беречь, я им работаю. И голову - это моё больное место.
Надеюсь, вы поженитесь. Ваши отношения холодными никак не назовёшь.

Человек джунглей
На счет татами... Это был бы нечестный бой по отношению к тебе. Даже если бы ты и вышел - я отнесся бы к тебе с уважением, за смелость и мужество! Это не лесть...

Жека
Сандра, а он не плохой чудак вроде. Просто действовал по наезженной колее. Откуда он мог знать, что ты умная? Почитай ещё раз свою анкету. Нет, чужими глазами! Сентиментальные стишки. Открою секрет: мужчины к эмоциональнм девушкам относятся снисходительно.
 
Человек джунглей
Нет, здесь не соглашусь. Я изначально не считал ее глупой. Это честно. Общение и началось как раз на почве "ума собеседницы". Это редкость по крайней мере среди тех, с кем я пытался (или пытались со мной) общаться.
Евгений, Вы весьма тактично повторили то что я неоднократно пытался объяснить этой барышне. Но она не слушает и не слышит...
Что касается снисходительности, неужели я так жесток? По-моему я достаточно сдержан, учитывая ее "поступки".

Sandra
Специально для "Человек джунглей":
"Волк в овечьей шкуре!"

Специально для "Жека":
Не путай любовь и желание. Любовь – это солнце, желание – только вспышка». Желание ослепляет, а солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве – она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому. Любовь – это суть жизни. А свою жизнь не отдашь другому. Желание только кажется благом, но оно – опаляющее душу пламя, это пожар – слепой и жесткий. Если ты любишь тело – это только желание. Любовь – это отношение к человеку, а не к его телу. И тут тайна любви. Всю жизнь мы пытаемся найти самих себя. Это большой и непростой путь. Но настолько же сложнее найти внутренний свет в другом человеке! Вот почему любовь не рождается сразу, сразу возникает только желание. Те, кто не могут отличить любовь от желания, обречены на страдание ...
 
Жека
Сандра, как поэтично ты говоришь! Я могу подписаться под каждым словом. Без иронии. Но, я биолог по образованию и мировоззрению. С тобой полностью согласен, но с оговоркой: любовь так же физиологична, как и желание. Просто немножко другие гормоны действуют и скажем так, более продолжительно. Любовь видоизменяется на протяжении всей истории взаимоотношений индивидуумов. А начинается с желания...
Хотя, желание желанию рознь. Тут заканчивается биология и начинается психология. И даже поэзия которую так любят женщины.

Человек джунглей
Для Евгения....
На счет "не слышит и не слушает" - ты сам убедился. Старая пластинка. Высокие слова и не по теме...
Дело в том, что я практически всем собеседницам, хотя их и не так уж много, дал ссылку на этот дневник. Обсуждаем сей эпос вне дневника. Читают не ее а уж извини за некий пафос, меня.
А Сандре... Еще раз Вам милая барышня говорю: "Я отсюда просто так не уйду. Не дождешься! Не я эту "войну" начал!"
 
Sandra
ЭПИЛОГ

" Горячий Секс и нежная Любовь
Однажды познакомились, скучая ..."

Заключение.

Пациент: "Человек джунглей"
Диагноз: Ярко выраженный маниакальный психоз, с тяжелой формой шизофринии (нарцицизм).


Мужчина познавший иллюзии богини Калипсо, становится безумным и вруном. Открывая свою не сущность, а СУЧНОСТЬ! Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!!!

Человек джунглей
БЫСТРО ЖЕ ВЫ, И ВЕСЬМА-ВЕСЬМА ПРИМИТИВНО ПРИШЛИ К ЭПИЛОГУ... ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СОБЕСЕДНИКИ, РАЗОЧАРОВАНЫ ВАМИ...
ОБЪЯВЛЯЮ ВАМ "ШАХ"! УХОД С САЙТА БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ "МАТ"!!!!!
 
Продолжение следует...