Меня зовут Ира, кстати!

Дарья Ларионова
Осень. Лес. Вокруг никого. Как хорошо, жаль только, что идет дождь.
Ира вышла на этюды, она давно хотела написать осенний лес, и этот скверик на другом конце города показался ей лучшим местом, чтобы его написать. Пока она ехала, пошел дождь! Но Ира решила не ехать обратно, зачем? Она зайдет в какое-нибудь кафе, согреется, выпьет чашечку кофе, и пойдет рисовать.
Но все оказалось совсем не так - начался сильный ветер, листы бумаги разлетелись во все стороны. Нет, все, надо уходить. А жаль. Еще вряд ли получится сюда приехать.
В своих раздумьях Ира вышла из леса, и пошла на автобусную остановку. Мимо пронеслась машина, обрызгав новое пальто.
Мимо пронесся какой-то молодой человек, сбив Иру с ног. У нее раскрылась сумка, выпали все рисунки, кошелек, телефон попал в лужу и выключился. Она заплакала.
Но к ней подошел парень, по виду ее одногодок, и начал помогать собирать вещи с асфальта.
- Ну не плачьте, зачем? Это еще не самое большое горе в жизни! Подумаешь, вещи испачкались.
- Как это подумаешь, - сказала Ира, - там мои рисунки…я в них вкладывала душу, а эта грязная вода превратила их в месиво.
- Вы нарисуете еще лучше, я уверен.
- Откуда такая уверенность? Вы не видели ни одной моей работы.
- Я вижу отчаяние в ваших глазах. Значит, рисунки были хорошие, и вы не врете.
- Спасибо…меня зовут Ира, кстати.
- Алексей.
- Очень приятно. Я, пожалуй, пойду?
- Ну как вы можете поехать домой в таком виде? Давайте вместе зайдем в кафе, вы почистите пальто и хотя бы умоетесь. Хоть вы мне и такой нравитесь, но у вас вся тушь растеклась.
- Да. Спасибо. Вы правы. Давайте.
- Ну а я составлю вам компанию.
Ира привела в порядок свое пальто, посмотрела в зеркало и ужаснулась! Все лицо было в туши, глаза красные…Она умылась, достала косметичку и наспех навела красоту. И вышла к столикам, за одним из которых сидел Алексей.
- Вот так-то лучше, правда?
- Да. Извините, я отняла у вас много времени.
- Мне было приятно…
Они расстались, но обменялись телефонами. Через неделю молодые люди стали встречаться. Ира шла со свидания, точнее бежала, - и улыбалась!
- Люди!- ликовала она в душе, - Вы думаете, вам плохо? Что вас никто не любит? А вы попробуйте, заплачьте на улице. И сразу поймете, что хороших людей больше, чем плохих.