Я пёс войны, ландскнехт, убийца...

Сергей Цлаф
Вы титулованы, Сеньора…
Литературный Ваш талант
Известен и двору и вору.
Супруг, не бедствующий гранд.

Я пёс войны, ландскнехт, убийца…
Наёмник воли короля.
Между боями… кровопийца…
Из тени бьющий, voila!

Парю над пропастью. Огромность
Условностей. Но для любви
Излишнею бывает скромность,
Ведь Вы сказали мне: «Пойми…

Отбрось скорей свои сомненья…
Прими меня такой, как есть…
Познаем радость в наслажденье,
Чертям нас за грехи не съесть…»

Безлунной полночью скрестились
Убийцы шпага…Ваш стилет…
Жар тел таков, что черти смылись,
А в наготе стыда уж нет…

И в страстном звёздном хороводе
Летим, пронзая времена…
Нет записи в любовном коде,
Что лишь супругу ты дана….

Вы титулованы, Сеньора…
А я наёмник короля….
Но нет меж нами тени спора,
Что хорошо…Et voila…