Ростелеком - love

Александр Егиазаров
 РОСТЕЛЕКОМ – LOVE.

Мужчина средних лет (сжимая в руке влажную от пота телефонную трубку, видимо, продолжает длинную речь): - Может быть, я веду себя, как эгоист, раз постоянно настаиваю на том, чтобы ты поскорее приехала ко мне. У тебя же там дела, работа. А я, выходит, только о себе и думаю. Но я тебя люблю. Понимаешь, так раньше я ни с кем не тревожился…
Молодая, миловидная женщина лежит на широком диване, периодически убирает трубку от уха и в блаженстве закрывает глаза, когда он долго говорит. Опять приближает к лицу маленькую трубку и отвечает нежным, но приглушенным, заметно, уставшим голосом: - Да, у меня работа. Поэтому сейчас приехать не смогу, милый. Мне жаль…
Он: - Так я все-таки эгоист? Ответь. Не молчи!
Она: - Эгоист. Все влюбленные эгоисты. Но ты особенный – ты мой.
Он (мрачным голосом): - Ну что ж. Этому нужно положить конец. Я исправлюсь. Прощай. Более не зову.
Мужчина кладет резко трубку. Она вздрагивает, говорит скороговоркой, когда уже звучат короткие гудки: - Нет-нет. Не меняйся. Зови меня, зови всегда. Я приеду очень скоро… Ах, черт…
Женщина кладет трубку на диван и добавляет надломленным голосом: - Ну как с ним быть? Прямо наказание какое-то. Пусть сам первый теперь звонит и просит прощения.
Она лежит неподвижно несколько минут, потом, встрепенувшись, быстро набирает номер телефона.
Она (после продолжительных длинных гудков): - Алло. Это ты?
Он: - Да. Это я.
Она: - Я приеду к тебе на следующей неделе.
Он (радостным голосом): - В начале или в конце недели?
Она: - Ну не знаю. Как отпустят. В середине.
Он: - Хорошо! Я люблю тебя. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной.
Потом он добавляет с осторожной заминкой: - А это тебя не затруднит? Я не хочу, чтобы ты ради меня приносила какие-то… Может, не стоит тебе приезжать?
Она: - Не понимаю. Ведь я все ради тебя…
Он: - Не хочу, чтобы ты приезжала против своей воли. Если тебя это затруднит…
Женщина ( крайне раздраженно): - Ну, ты… Знаешь, кто ты…? Достал. Конечно, затруднит! Конечно, затруднит! Не приеду. Хочешь – сам приезжай, - она отключает трубку. И бросает ее на диван. Переворачивается на живот и, уткнувшись в кожаную спинку, беззвучно и судорожно то ли смеется, то ли плачет.
Мужчина бормочет удрученно, держа свою трубку, из которой доносятся короткие гудки, перед глазами: - О, женщины. Как же мне с вами не везет. Лучше жить одному. Лучше одному на необитаемом острове без соблазнов, чем весь этот бред.
Дрожащей рукой он опускает трубку в гнездо аппарата. Сидит над телефоном в глубокой задумчивости минут десять. Встает, начинает мерит комнату длинными шагами, приговаривая: - Суки. Все суки, а я один. И хоть бы кто за столько лет… Хоть бы кто…
Неожиданно он останавливается возле телефона, смотрит на него с ненавистью. Снимает трубку, дрожащим пальцем тычет в кнопки, набирая номер. Долго слушает длинные гудки, ожидая соединения, и приговаривая тихим шепотом: «Суки. Суки…» Наконец из трубки доносится ее голос.
Женщина (ласково): - Милый. Это ты?
Он: - Да, я. Не помешал?
Она: - Нет. Все прекрасно.
Он (тихо и робко): - Так ты меня любишь?
Она: - Конечно, люблю. Но ты почему-то все портишь.
Он: - Что порчу?
Она (весело): - Все. Ну какая разница теперь?
Он: - Я порчу все? Чем же это?
Она (нетерпеливо вздыхая): - Какая разница?
Он: - Нет. Ты скажи.
Она: - Что сказать?
Он: - Чем порчу?
Она: - Занудством своим.
Он (наигранно смеется): - Выходит, я зануда. И это по-твоему прекрасно?
Она: - Да, прекрасно.
Он: - Ну, знаешь!
Она: - О Господи!
Слышится телефонная какофония, которую образуют одновременно говорящие мужчина и женщина; в их перепалке можно различить отдельные фразы: «Люблю!», «Это невозможно!», «Я бы приехала, но ты же сам…», «Лживая! Лживые все!», «Зануда». Над диалоговой неразберихой пронзительно звучат короткие гудки и вещает бесстрастный, монотонный голос дамы-эсэсовки:
- Ждите ответа. Ждите ответа. Ждите ответа. Ждите от…=((( ; ; ; =((