Лирика

Юля Гончарова
«Когда нет причин, чтобы сказать «Нет!», подумай на мгновенье, правильно это или нет».
Дина Абилова «Двадцать минут до полуночи»

Ты слышишь? Это ветер стучит в моё окно, кружит листья и слёзы в хороводе, который поднимается в небо.
Мне сегодня не лезет в голову чужая история, а лишь просачивается маленькое облачко памяти.
Свет подмигивает мне, намекая на тишину в соседних комнатах, а я считаю вслух такты элегии и клавиши моего фортепьяно.

Приди. Возьми меня за руку и станцуй со мной в вальсе листьев; укради меня от чужого взгляда, загляни в душу и увидь там Северный океан горя. Но нет… Ветер несёт твои паруса в другую сторону. А я стою на причале и машу тебе белым платком первых заморозков.
И я снова в одиночестве пью чай из веточек опыта. А по ночам я, закусывая опухшую губу, молюсь Господу за отпущение моего греха – тебя.

Открой ставни моего холода, спрячь моё сердце в себе.
Но нет… Твои окна теперь горят бледным светом, твои глаза прячутся от меня, спасения в других ищут.
Я сыграю арпеджио этого мокрого снега. Я улыбнусь заходящему в облака солнцу.
Беги от меня. Я порву твои паруса.
Скрывайся в белых стенах неизлечимой старости.
И на все вопросы я буду улыбаться в ответ.
Нет, я счастлива.
Нет, я люблю.