Да, кстати, куда делся мой мешок?

Стайнова Елена
Деду было плохо. В эту ночь он совсем не спал, кашель мучил его. Температура не спадала. Внучка сидела у постели и ругала дедушку за его прогулки по лесу без шарфа и варежек. Тот слабо отшучивался, дескать, холод ему - брат родной, и что и на этот раз все обойдется. Днем, когда дед задремал, девочка вышла на крыльцо. Снегу за прошлую ночь навалило по колено. Высокие ели стояли тихо, будто боялись нарушить тишину и дедушкин сон. Послышался хруст по-зимнему ломких кустов, и к дому вышел Волк.
-Это я, не пугайся. Я, это, что хотел сказать, вот, на, возьми, молока принес, в деревню ходил, меня коровы знают, сказал, что для Деда, дали… А мёда белки обещали, к вечеру принесут, жди.


К вечеру, напоенный теплым молоком с медом, дед заснул. А утром, пока внучка ходила к колодцу за водой, сам встал и оделся. Девочка с изумлением глядела на деда, ведь еще вчера он, слабый, лежал в кровати и ни о какой поездке не могло быть и речи! Теперь же он расхаживал по комнате в красных сапожках и напевал под нос свою любимую песенку.
-Ой, Дедушка, ты здоров?!
-А как же, внученька, разве могу я болеть в такой день? Собирайся скорее, мы едем! Олени запряжены? Да, кстати, куда делся мой мешок?