Твоя

Эфиръ
Я раскрываю своё тело для того чтобы ты мог увидеть мою душу...я разрываю свою плоть...куски мяса разлетаются в разные стороны.. моя боль вытекает вместе с кровью ,разбрызгивая её по миру...ты подходишь ближе чтобы получше разглядеть происходящее действо.. уже слышно как ломаются кости грудной клетки..каждый вздох воспринимается по новому.. ты облизываешь губы..на них попала моя боль..и с наслаждением жмуришься ,она действительно сладкая,я решила идти до конца,мне нечего скрывать от тебя,это всё теперь твоё,каждый вздох и стук сердца,я беру своё серце в руку ещё ощущая как оно пульсирует..из него с бешеной силой что-то вытекает..наверное это она моя боль..я пытаюсь выжать его чтобы оно тебя не запачкало,я становлюсь на колени и протягиваю его тебе..ты вырываешь его из моих рук и с жадностью начинаешь его пожирать..я с надеждой смотрю в твои глаза..проглотив последний кусок ты заискивающе смотришь мне в глаза и спрашиваешь что будет на десерт...я виновато опускаю глаза..вот видиш..это моя душа..боли больше нет..её больше ничего не сковывает..ты пытаешься достать её..но она улетает белой вороной к звёздам..твой взгляд полон ярости и недоумения..."прости"-шепчет ветер моим голосом..ты смотришь в низ но видишь лишь заросли шиповника.."а разве здесь было что-то ещё?"-проносится в твоей голове мысль нашептанная тем же ветром..ты идёшь дальше пытаясь вспомнить где мог слышать этот голос...идёшь на свет заходящего солнца..