Дегустация астронавта

Александр Олегович Каменский
Пол жизни потеряно и не хватит сил, чтобы остаться. Прибереги смех напоследок, а хочешь улыбнуться - улыбнись. И не хватит сил, чтобы покинуть это место.

Камни падают вниз в те места, где мы когда-то были - Земля тонет под метеоритным дождем. Не бойся. Смотря на тебя, я говорю, что глаза режет солнце, хотя солнце давно погасло. Неужели тебя не бросает в дрожь. Когда я стоял на краю обрыва. Рядом с бункером, три объекта врезались в океан, и Земля раскололась на части. Мне пришлось искать тебя после.

Я проснулся, чтобы рассказать, что мне приснилось. Мне снилось, что я нашел в какой-то доли памяти чисты уголок природы, куда можно ходить, где туман поднимается над озерами. Где ветви касаются горных ручьев. Но, проснувшись, я понял, что все не так, и теперь каждый раз я боюсь просыпаться. Но если я спрячу страх, то тогда я найду тебя там, ведь только там туман поднимается над озерами и ветви касаются ручьев. Сегодня в моих снах я просыпаюсь и вижу что ты рядом.
Я увезу тебя прочь, обещаю, как ты хотела, и никто не услышит тебя, если ты вдруг в дороге передумаешь. Мы переоденемся в клоунов и будем гулять по лесу, пугая грибников, забредем в какой-нибудь маленький городок, поселимся в местной мельнице. А пока звезды светят, мы будем лежать на капоте огромной машины. Я проглочу будильник для тебя прочерчу белые лини на снегу, попробуй разгляди, и если получится, тогда я обернусь чем-нибудь прекрасным. Время будет постоянно ходить за мной, и ты не знаешь, зачем в середину круга мне вдруг вздумалось вписывать квадрат?
Теперь время бежит совсем не так и, наверное, я потерял что-то, прости за все глупые слова, что я говорил. Я убежал от всех глупых вещей, что я сотворил, но мне никогда не хотелось тебя расстраивать.

-Человек-пациент на протяжении всей жизни. Он отдает свою кровь и веру на тест. Он находится в ожидании результатов анализов, что будут в конце. А что будет в конце мне и интересно, и я думаю интересно не только мне, но и вам…,- лицо говорящего скрыто тенью, освещены только руки лежащие на стеклянном столе.
-Вы считаете что «создатель» посмотрев на то, что его окружало, решил создать человека для того чтобы тестировать его веру?

Кровь в чаше. Иисус на гравюре. Все смотрели на небо, когда его покрывали сетью из стекла. Молодые стояли с транспарантами, поддерживая происходящее. Это было будущее поколение кающихся, тогда еще не подозревавших о том, к чему это все приведет. Дирижабли висели в воздухе, выкладывая стеклянную мозаику.

Бог поедал Бога. Сидя за большим столом выпачканном кровью. На блюде лежало тело Бога, разорванное на части. Бог в ночном колпаке взбирался на дерево, создавая очертания дерева. Ударяя кулаком по земной тверди создавал землю.
 
Мы часто прибываем в состоянии отчаянья. Торгуем речью, чтобы говорить. Едим, спим, функционируем. Пророчества о бесконечных дождях, весомых предложениях никогда не сбудутся. В темной квартире, окруженной стенами, он дышит. Она стучится к нему в дверь, он пытается всосать ее внутрь, прижимаясь губами к глазку на неоткрывающейся двери, она думает, что дома никого нет, в доме в котором крутится вселенная с шагающими по пустыням тенями. Он похож на себя, в тот момент, когда сам на себя не похож, и она в соседней комнате слышит стук дождя в стену, в тот момент, когда это он стучится головой к ней. Никто не задает себе вопроса о том, чем они занимаются. Ударяясь в стену, становится тем, чем хотелось. Становится тем, кем еще ни был. Она подает ему руку сквозь стену, он видит в этом проникновение природы. Они страдают, обманы сыплются на них штукатуркой иллюзий. Они ломают все, что видят по утрам. Сидя на камнях руин, наблюдая квартиры неизменными, символы летучести времени врезаются в их лбы. В ржавом зеркале отражений прячется Колосс, подпирающий небо, его глаза разбиты на тусклые цвета.
Он открывает рот пошире и втягивает ее сквозь глазок к себе. Она, не заметив разницы, думает, что все так же стучится в дверь, когда мимо нее проносятся горизонты познания и события, тут время останавливается, в центр черной дыры падает декомпрессированное тело астронавта с цветком гвоздики в руке, подобие его глаз видит девушку, стучащуюся в какую-то дверь.
-Вот оно, прошлое, настоящие и будущее вселенной, -промелькнуло по еще не разрушенной нейронной цепочке, оторванный кусок лба врезается в стену, превращаясь в то, чем еще ни был.