Лекарство

Ксения Дубровская
«Лекарство»

 Темная комната в грязно-оранжевых тонах навевала глубокую депрессию. Он сидел на диване в окружении своих «друзей». Лицо давно потеряло здоровый румянец и теперь выдавало серо-желтый цвет. Синяки под глазами становились то фиолетовыми, то темно- синими. Тело сильно исхудало и потеряло былую привлекательность. Еще год назад у него было все: любимая девушка, отличные друзья, уважение и деньги. В университете он был на отличном счету, и светили хорошие перспективы. А теперь он блуждает по притонам в поисках очередного «счастья».
Тело начало ломать, трясти, поднялась температура, изнутри прорывалась тревога. Очередная ломка. Она стала привычной, то того, что в последнее время стало трудно находить деньги на очередную «палочку жизни».
-Ну, скоро?- выкрикнул Ефим.
-Пожалуйста. Прошу к ужину!- с иронией в голосе произнес парень, сидевший напротив, и протянул шприц с очередной дозой героина.
Трясущейся рукой Ефим завязал жгут, и воткнул иглу в вену и выдавил содержимое прямо в кровь.
Моментально по организму пронеслась волна тепла, ушла нервозность. Вместо нее возникло чувство удовлетворения и великой любви к этой никчемной жизни. Только эти ощущения не долго радовали замутненный разум. Следующая стадия нахлестнула, как свирепый ветер. Но в этот раз она проявлялась совершенно по-другому. Заново началась тревога, стены оживали и двигались в такт дыханию: то вдавливаясь, то надуваясь. От этой картины начало укачивать. Рвотный рефлекс не заставил себя долго ждать. Его вырвало здесь же, за боковую спинку дивана, но поскольку организм не питался уже дня 2, то на полу красовалась лужа желудочного сока.
Он вытер слюни рукавом со рта и резким движением откинулся назад, положив голову на спинку.
Поднял взгляд вверх, ужас постиг все его тело. Потолок начал опускаться, переливаясь разными цветами, словно бензиновое пятно. Он уже почти прижимал Ефима, но вдруг остановился.
Посмотрев вперед, он оцепенел. Зрачок расширился и стал заполнять почти весь глаз. Страх прокрался по организму и впивался тысячами иголок в каждую клетку тела. Руки и ноги не слушались, и лишь подергивались от шока.
Комната приобрела обычный вид, но вокруг дивана сидели зомби и монстры- мутанты, похожие на его друзей- наркоманов, которые приготавливали и вводили в вены новые доза.
 Он посмотрел на свои руки: вместо них на коленях лежали щупальца, словно у осьминога, голубого цвета и запахом тухлого хлеба.
Ефим не выдержал: сделал усилие и рванул к входной двери. Кое-как он выбрался на лестничную площадку и поднялся на чердак. Забравшись в самый дальний темный угол и сев на пол, отперевшись на колени, Ефим закрыл глаза. Страх сковывал тело, отвращение к героину и к этому миру зашкаливало все допустимые пределы, ненависть к самому себе приводила к исступлению.


1






Время не знало границ, не чувствовалась и не ощущалось. Ефим проснулся и опять почувствовал приближение новой ломки.
-Где взять еще?- пронеслось в голове. Лицо опухло, а глаза покраснели. Он встал и двинулся на улицу.
Город давил на, и без того больное тело. Свет резал роговицу. Заливаясь слезами, Ефим искал хоть какую-то зацепку, любой знак, показывающий на быструю и легкую наживу.
Вдруг взгляд остановился на баннере. Содержание его было посвящено борьбе с наркоманией. Ниже, в левом углу, красовалась реклама больницы, лечащей наркоманов, алкоголиков и кого-то еще. И номер телефона.
.Сплюнув на асфальт, Ефим усмехнулся: - Вылечат они, да как же! Только я знаю единственное лекарство!- произнеслось в голове с долей сарказма.
Достав старенький сотовый телефон (единственное, что связывало его с бывшей жизнью) он набрал номер. В трубе послышались гудки, разрывающие барабанные перепонки.
-Алло!- ответил знакомый голос дилера.
-Это Ефим. Ты помнишь, мы с тобой договаривались? Он у тебя?
- Да, лежит уже неделю!
-Тогда я сейчас приеду.

Он стоял у двери, полный решимости. Рука протянулась к звонку, раздался чирикающий звук. Дверь отворилась. Пройдя в коридор и осмотревшись, вытащил пачку денег, занятых у старого друга 20 минут назад под расписку на квартиру в центре Питера. Он протянул их взамен на сверток из газет внушительных размеров, который тут же оказался в пакете с красочной рекламой каких-то духов.


Ефим сидел на диване в своей собственной квартире в полном одиночестве. Напротив, на столе красовался тот самый сверток. Раздался истерический смех, переходящий в плач.
- Вот оно-лекарство от всех болезней!
Он разорвал бумагу и в руках очутился ствол. Его блестящий черный цвет манил. Поглаживая его руками, так нежно, словно желаемую женщину, он прицелился в фото, висящее на стене. Щелчок и пуля разорвала его на куски и осколки. Глаза загорелись.
- Вот она – сила человека!
Навязчивая мысль крутилась в голове. Потерев пистолет в руках и, докурив сигарету, он пошел к окну.
Пасмурное небо, желтые листья, пустые аллеи, заброшенная стройка, и лужи от прошедшего дождя. Вся картина навевала на отвратительное чувство одиночества, ненужности и ненависти к миру.
-Как получилось, что я так опустился? Ведь все было хорошо. Чего мне не хватало? Вот этой гадкой жизни? Зависимости, отвращения, зачем я променял ту жизнь на это существование? Как амеба, только в ней толка больше. Ненавижу осень….
Он взглянул на подоконник. Там красовалась справка о положительной реакции на ВИЧ- инфекцию. Ефим сел на диван, закрыл глаза и протянул так еще минут 5.
-Я все равно умру. Боже спаси мою душу!
Рука приставила дуло к виску. Прозвучал щелчок…и капли крови хлынули на стену…


2