Бой до боя

Юрий Классик
Как-то сошлись в поединке, чтобы выяснить между собой кто сильнее пятеро бойцов. Четверо из них были известными. Их звали: Сила, Храбрость, Ловкость и Упорство. Пятого бойца никто не знал, но победителем стал именно он.
"Как тебя зовут?" – спросили его побеждённые воины.
"Хитрость…" – отведя взгляд в сторону, ответил он.

 Бой до боя

Я люблю единоборства. За плечами у меня много боёв, много побед. Есть и поражения…. Но они тоже нужны, потому что на них я учусь побеждать.
Обычно я начинаю разогреваться за шесть боёв. Разминаю суставы, хрящи, сухожилья, привожу в рабочее состояние мышцы. Наработанные приёмы не делаю принципиально. Почему?
Мне достаточно до боя увидеть, что отрабатывает мой соперник, и он становится для меня предсказуемым. А это ведёт к проигрышу.
Вот и сейчас проходя мимо, я увидел, как мой оппонент выполняет одну и туже связку: двойку в голову и проход в ноги. Усмехнувшись про себя, я мысленно провёл ему несколько конрприёмов: встретил коленом, накрыл, с уходом в сторону провёл "вертушку", сделал "гильотину"…

А вот и мой соперник. Хочется посмотреть, что я буду делать? Ну, смотри. Как тебе нравится мой проход в ноги? Ликуешь? Да-да, именно так я и начну свою атаку. Ты, конечно, будешь встречать меня коленом, или накроешь, или попытаешься сделать "вертушку" и в любом случае протянешь руки на захват…

"Гонг. Вот он момент истины! Ну, давай! Иди в ножки – получишь в рожки…"

"Ждёшь атаки? Будет тебе атака. Как скажешь. Ждёшь в ножки – получишь в рожки…"

Победу нокаутом на первых секундах боя одержал боец …

- Ничего не понимаю. Он же сделал двойку и пошёл в ноги…. Тренер, что там было дальше? Я помню только, что он в ноги пошёл…
- Да не пошёл он в ноги! Он сделал двойку, нырнул и провёл "бэкфист" с разворота, а ты руки убрал для захвата…