6. 42 стихи

Артём Киракосов
6 | 42 * СТИХИ

Саша. Его почему-то называли Альбертом. Все. Ещё. А мама – Аликом. Прикрыл дверь... Лена, Алёна, приезжала по четвергам: привозила-завозила пищу. Он «сидел», не «вылазел»: писал… Да, что? Сидел до глубоко утра в Интернете… Спал до ночи!.. Вот и – неделя. До четверга; от четверга. Приезжала Алёна (почти жена, гражданская). Сдурела от него; совсем. А ведь он-то и не написал ничего за… и – за… тоже! то же! Прикрыл дверь!..
«Да так они и пойдут, стихи! Ну?.. Жди! Старый!..»
И он ждал. Ждал. Честно. И пробовал. ........ (неприличное). От Алёнки и до Алёнки… Так развивалась жизнь его. Бегал вниз: пива она не привозила: тяжело. Сигареты?.. Да! Привозила!.. Но, он, всё равно, брал, ещё! ещё и… А стихи?.. Они ведь!.. Так казалось бы!.. И удобно всё!.. И он – видный артист уже! И деньги есть. И «время»: вот неделя – другая.
«Попишу! Сяду! Вот: неделя – другая!.. По-пи-шу! С-ти-хи! Для себя, что ли?.. Как и раньше!.. В… Давно что-то… Давненько я… Пора… Что-то… Но… Вень… Кое… Для… Пора! Уже! Может позволить себе! Наконец! Наконец! и…» – думал…
Кроме прокуренной комнаты, бутылок пустых, звонков пустых (городской он не отключал), счетов за… мути в голове… «МАШЕК» по e-mail-у, – ничего! ничего!
Любви нет! Лет нет! бьётся не то что-то сердца вместо. А я, я, я – Артём Киракосов, тоже! то же! не пишу!.. сти!.. хи!..
Стихия это!.. Верно!... Стихи!..
Саша. Альберт.
Стихи!.. Стихи!.. И я – Артём, Артём Киракосов, переключившийся на прозу…

7 мая 2007-го года, понедельник, - почему-то... Ну, что ещё?.. и понедельник – день! тоже...