Я... Осень... Мы...

Ксюша Светлая
 А знаешь, осень умирает. И я вместе с ней. Из моего окна виден фонарь. Обычный, банальный фонарь, который можно увидеть везде. Ещё совсем недавно его свет отчаянно пробивался сквозь желто-красные листья. И иногда создавалось впечатление, что в этом есть какая-то крупица надежды и спокойствия. Теперь же свет нагло бьёт по печальным глазам, минуя голые ветви деревьев. И ты пытаешься спрятаться от него, но все тщетно.
 Наверное, осени больно. Я в этом уверена. Ведь мне тоже больно. И даже страшно. Да просто некому сказать об этом. Нет рядом никого, кто сел бы рядом, положил голову на колени и слушал, как ты философствуешь. Того, кто смог бы переубедить тебя, что всё это минутный порыв, уставшая душа, просто бессонница.
 Я смотрю на свет и пытаюсь найти в нем былое спасение. Только его нет. Просто нет. Просто опало, как листья. Просто развеяно ветрами по бесконечным улицам города. Просто подобрано чужими людьми-ворами….