Тень... твоя...

Ксюша Светлая
«Я в чьей-то жизни шрам,
Я в чьей-то жизни весна.
И для кого-то гений,
Для кого-то – пень.
Но это все не про тебя.
Ведь в твоей жизни я всего лишь… тень…»(c)
Лишь с тобой у меня ассоциируются эти строки… лишь твои глаза вижу в потёмках… лишь ты никогда не узнаешь меня…
Ты проходишь снова мимо, кидаешь привычное, дежурное «привет» и уже через секунду забываешь обо мне. А я? Я сразу падаю в себя, погружаюсь, прячусь в мысли. А потом ещё долго думаю о тебе. Мы знаем друг друга, но лишь посредственно. Ты даришь свою душу другим, впускаешь и выпускаешь из своей жизни чужих людей. Но не меня. Меня нет в твоей жизни. Это как телефонный справочник: моего номера там просто нет, ведь он не нужен, ведь ты никогда не нажмешь на кнопку «вызов», не напишешь пресловутое сообщение… Не будет всего этого, я знаю. Я понимаю, что ты вряд ли когда-либо откроешься мне. Но лишь не могу понять – почему? Разве я хуже других? Разве я делала тебе больно? Или предавала? Нет! Я просто оказалась в трудную минуту рядом, а ты этим воспользовался, принял мою помощь. При этом ты оставался актёром, просто отыграл очередную роль, специально для меня. Видимо, такая благодарность…
А теперь это всё забыто, я для тебя тень… пустое место… забытая страница… да какая там страница? Просто белый лист, на котором можно писать бесконечную историю. Но ты почему-то не хочешь делать этого… знать бы, в чём причина… я могла бы что-то исправить, но как - одна? Я не смогу… а даже если и смогу, то где гарантия того, что ты снова не подаришь мне эксклюзивную маску?... видимо, мне просто нужно смириться с этим и слепо идти за тобой, надеясь, что ты будешь часто оборачиваться…