Таинственной незнакомке

Александр Негреев
 
Я неведомо влюблённый
В Вашу красоту,
ВАМИ я
Приговорённый-
Отыскать Мечту

Поднимаюсь в Ваше небо
Неизвестных глаз,
В ЧИСТОТУ,
В которой не был
Миллионы раз

Ваши ласковые руки
Неизвестны мне
Мы в немыслимой
РАЗЛУКЕ...
Вы-в НЕ-ЗДЕШНЕМ ДНЕ...

Между нами расстоянья-
Неземная твердь...
СТОН
Последнего прощанья...
Между нами-смерть...

Только всё ж-Вы были рядом
У моей Земли-
Мимолётною
НАГРАДОЙ,
Колдовством любви

О,святая неизбежность-
Рядом я и Вы!
И...щека к щеке...и
НЕЖНОСТЬ...
ВзорвалИсь миры!

И провисла скорбным следом,
Золотой слезой
БОЛЬ-ДУША
ПОД Вашим Небом,
НАД моей Землёй

Но живит воспоминанье
На исходе дней-
Ваше светлое
ПРИЗНАНЬЕ...
Для души моей

Я неведомо влюблённый
В Вашу красоту,
Вами я
П Р И Г О В О Р Ё Н Н Ы Й
Полюбить Мечту!