Воспоминание - Сегодня я

Александр Михайлович Бобров
Сегодня я
Забыл о причине
Смерти -

Я жил,
Когда вокруг меня

Несся в неизвестном мне
Танце

Огромный город,
Окружая,
Завораживая меня

Иллюзорным миром неоновых огней

И пролетающих -
В трех измерениях
Из когда-то известных мне одинадцати
Или двенадцати -
Машин,

Разговорами о
Неизвестном им сегодня
И еще менее известном им "завтра"
тысяч также неизвестных, но
Таких
Живых людей,

В бесконечном
Круговороте идей, которые,
Казалось, живут
Чтобы жить вечно,
Пренебрегая своей
Хрупкостью.

Я, мой маленький рост
Среди высотных зданий
- Алогичных поверхностей
Новой рекламной реальности
Казалось, сливал воедино
Меня, круговорот города,
Возмущая в ушах
Музыку, которая также
Виртуальна электронна,
Как и иллюзорно вневременна,
противопоставлена всему
Разумному, что когда-то
Говорило мне о
Ирреальности реальности.

Я жил -
В круговороте
Современного - а значит -
Истинного,

Зная, что в эту же секунду
Умирал, теряя
Капля за каплей

Питающую меня
Вечность.

Эйфория, упоение единым миром
Людей
Правило мной,

То упоение, что предвещает
Смерть во мне вечности,

Закрытие ее врат,

Затворение замков во

Вневременное,
Такое реальное,
Известное мне

Холодное и пустое

Бессмертие.