Я тебя ненавижу

Светлана Уласевич
- Я тебя ненавижу! – фыркнула моя учительница русского языка своему соседу по парте. Точнее она станет учительницей только через 15 лет, а пока она учится во втором классе.
- Думаешь, я тебя люблю, макитра старая? – мрачно отозвался тот.
- Сам такой! Я тебя только на три дня старше!
 
 Прошло пять лет...

- Я тебя ненавижу! – прошипел сосед.
- Это я тебя ненавижу, а ты - ко мне пристаёшь! – спокойно заметила Таня.
- Как же! Пристаю! Ты себя хоть в зеркале видала?
- Ну, всё! – отвернулась от него девочка, закрывая рукой тетрадку. - Не видать тебе пятёрки!
- Думаешь, я тебе её позволю получить? – как-то недобро сверкнули глаза мальчика, достающего из портфеля таракана в спичечном коробке.
 
Прошёл год...

- Я тебя ненавижу!
- Как мне надоело видеть по утрам твою вечно недовольную рожу! – страдальчески закатил глаза к небу Виктор. - Ну, не долго уже осталось! Закончу этот класс, получу аттестат о базовом образовании, поступлю в кулинарное училище и уйду от тебя, а ты здесь останешься! Прощай, дура!
- Я тебя ненавижу! – обиженно закричала девочка. - Ненавижу! Слышишь?!
 
 Прошёл ещё год...

- Ну, что? Вернулся!!! Дурака не приняли! Ура! Ура! Ура!
- Чё скачешь, макитра! – недовольно буркнул сосед. - Я из тебя всю душу вымотаю!
- Как я тебя ненавижу! - с наслаждением прошептала она.
 
 Последний год. Выпускной класс.

- Я тебя ненавижу! – радостно провозгласила Таня, бодро шагая по дороге домой.
- Думаешь, я тебя обожаю? – пропыхтел Калинин, таща сзади её портфель. – Что ты там носишь, макитра?
- Кирпичи для тебя!
- Скорее тонны косметики!
- Слушай, - вдруг круто развернулась к нему девочка, - не я с друзьями на свидание со мной поспорила! Так что молчи в тряпочку! Ясно?
- И куда я тебя поведу? Ты же все мои карманные проешь!
- С тобой у меня кусок в горло не полезет!
- Это радует.
- Слушай, ты хочешь пойти со мной на свидание или нет?
- Да! Нет! То есть я обязан.
- Так заткнись, пока я не передумала!
- Угу.
 
 Через пять минут.

- Надеюсь, ты не спорил с друзьями на мой поцелуй?
- Нет. А что? Хотелось бы?
- Нет! Я просто пакетик с собой не взяла, на случай, если вырвет!
 
 Выпускной бал.

- Опять ты?! Как я тебя ненавижу!
- Жизнь с утра не удалась! – запричитал Виктор, поправляя галстук. – Это ж надо было проиграть в карты желание пойти на выпускной с тобой!
- Вот именно! – гневно заметила девушка. – Проиграл ты, а расплачиваться за это почему-то мне. Почему?
- Потому что я тебя ненавижу!
- Это я тебя ненавижу!
- Твои подруги меня бакланом обозвали! – вдруг жалобно надулся Виктор.
- А ты и есть баклан! – гневно отрезала Таня, поправляя вечернее платье.
- Ну, знаешь ли! – возмущённо выдохнул парень. – Когда мои друзья тебя «колобком» называют, я их прошу не говорить о тебе так.
- Правда? – вдруг восхищённо вспыхнули глаза дамы и загорелись каким-то странным предвкушением. - А почему?
- Потому что ты тумбочка, а не колобок!
- Баклан! – яростно крикнула девушка. - Так и есть баклан!
- Поговори мне ещё тут! – пригрозил парень. – Ща-а-с ка-а-к дам! А лучше – поцелую!
- Тьфу, тьфу, тьфу! – скривилась спутница. – Избавь меня от этой милости!
 
 Прошло ещё пять лет...

- Что я тут делаю? Я же ненавижу тебя, - гневно шептала Татьяна, - твои привычки, твои увлечения, твоих друзей!
- Зачем я тебя сюда привёл?! Я же никому ничего не проигрывал!!!
- Ты мне всю жизнь испортил, гад!
- Это я из-за тебя ночами не сплю!
- Итак, мы собрались сегодня здесь, чтобы сочетать эту прекрасную пару законными узами брака…
- Баклан! – фыркнула Таня, сдувая прилипшую к губам фату.
- Тумбочка! – не остался в долгу бывший одноклассник.
- Согласен ли ты, Калинин Виктор Анатольевич…
- Жрать мою стряпню, которую ты так ненавидишь всю свою оставшуюся жизнь?
- Согласен, - скрипнул зубами Витя.
- Согласна ли ты, Ме…

И шёпотом, перекрывая голос говорящего, спеша успеть, радостно затараторил жених:
- Согласись всё-таки, я не баклан, ты всё же плохо готовишь, и всю жизнь любила меня!
- Согласна.