Пусть неверный, пусть безнадежный

Гилраэн
Как давно я не был в этом городе.. В таком любимом и неподступном.. Как давно я не слышал его мягкий голос.. И вот.. Я снова здесь.. Среди чужих домов.. Среди новых улиц.. Но от этой "новизны" веет всё той же старой и манящей загадкой..
Я не был здесь около пяти лет.. Жизнь швыряла меня из беды в беду, давая понять, что я не нужен ей, но ведь она мне была нужна..
Война.. Я отвоевал всего три года.. А потом.. Пробитая голова.. И два года лечения в госпитале..
Не знаю, как меня смогли вылечить.. Знаю точно, это было крайне тяжело в таких условиях..
А потом война кончилась.. Тех, кто погиб, да и тех, кто воевал, резко забыли.. Героев было мало.. Да и вообще войну пытались замять и забыть.. Как-будто это был дурной сон..
Я шел по родному городу и искал свой дом.. Оказывается его снесли.. И на его месте был построен магазин..
Я не знал куда идти.. Где жить и что делать.. Столько борьбы, мучений и страданий.. Ради того, чтобы оказаться здесь.. Но, похоже, мне здесь не рады..
Я не сдался.. Работал дворником.. Через год накопил деньги на маленькую квартиру в которой даже горячей воды не было.. Нет, я не отчаивался..
Всё приходит со временем.. А времени много.. Много..
Появлялись новые знакомства.. Я радовался им.. Как ребенок новой игрушке..
Потом нашел достойную работу, жилье.. Но перестал радоваться жизни.. Я не понимал для чего судьба издевалась надо мной унижая меня..
Забытый, ненужный.. Добитый.. Я шел.. Спотыкался, падал, поднимался.. А потом понял.. Нет это не для меня.. Устал я.. Устал от всего..
После, я сильно заболел.. Старая рана давала о себе знать.. Болел около месяца.. С каждым днём становилось хуже..
В последний день мая я решился выйти.. Еле передвигая ногами я шел.. Я знал, что умру.. Но я знал, что это лучше, чем умирать в постели.. Надо сделать ещё шаг.. Один шаг.. пусть неверный, пусть глупый, пусть безнадежный.. Но шаг.. Шаг к смерти..

30 Ноября 2006 г.