Горькой правды вкус на сухих губах

Гилраэн
 
Я не сплю. Стук в ушах. И эта бесконечная боль в голове. Как будто в нее вбили десятки гвоздей. Боль не раздирает. Она мучает, давит, жмет, калечит. Не могу сопротивляться, нет сил. Сжимаю кулаки. Ногти входят в кожу, как лезвие ножа. Течет кровь. Она капает на ноги, на пол. Кружится голова. Неосознанно сжимаю зубы до скрипа, скрежета. Слезы жгут. Их соль разъедает кожу.
И еще боль. Много боли. Внутри меня есть волк. Он откусывает от нутра небольшие кусочки и смакует их. А я страдаю. Я хочу кричать, но никто, никто не услышит. Боль поглощает, забирает силы, не дает ухватиться за клочок надежды. Глушит.
Стук в ушах сильнее. Сердце бьется чаще. И вот-вот будет буря. Но все стихает, я не могу шелохнуться. Мое существо слишком устало. Скованные мышцы и стук сердца, больше ничего. Пересохшие губы, хочется пить, но не могу. Остекленевший взгляд в одну точку. Так бывает от перенапряжений. Надо попытаться не сломаться и перебороть эту сволочь. Я сильнее этого, правда...
Стук сердца стихает. Боль угасает. Кровь засыхает.
А утром застывшее холодное тело.

23 Августа 2007 г.