Fishing на Проза. ру

Ольга Степина Ерухова
Поздно вечером, когда день переходит в ночь и сознание делает незаметный скачок в направлении чувств и ощущений, я выхожу с неводом в сеть. Океан сайтов, море тем, залив Проза.ру.
Дневной улов – произведения незнакомых мне людей за сутки. Скажем, 38 открытых страниц. 38 душ, 38 вселенных, 38 языков, 38 жизненных ситуаций…
Не мое… не мое… Вот оно! Ого, еще одно!!!
Я бережно переношу вас в свою любимую электронную тетрадь. Для меня она синяя со старинными тиснеными буквами. По ней я учусь, в нее убегаю, чтобы найти нужную силу или настроение. В ней те, кто до остатка затягивает в свой мир, заставляет сердце сжиматься, переключает ход мыслей совершенно в неожиданном направлении, кто находит такие слова, что вскрывают новые смыслы жизни.
Мир не перестает удивлять и обучать. И значит стоит продолжать…