***

Маришенька
Спешу по делам. Мечусь по комнате.
- Так, свет, выключила. Плита выключена. Здесь все в порядке. Здесь тоже. Всё, с богом!
 Открываю первую дверь, вставляю ключ в замок, и слышу кто-то копается с ключами у соседней двери.
- Подождем, тра-та-там.
Возня продолжается. Выскакиваю из двери, времени нет. Вставляю ключ в замок, искоса поглядывая на соседнюю дверь. Мужичонка копается с ключиками. И так, и сяк. Ну, закрывает, закрывает. А может нет? Я вытаскиваю ключ из замочной скважины и быстрым шагом к лифту. Мужичок ЗАКРЫЛ наконец-таки дверь и почти бегом за мной.
- Господи, господи, - судорожно думаю я,-скорее лифт приезжай.
- Э, простите, Саша, - говорит мужичок.
- Марина, - отвечаю я со вздохом.
- Я сосед Ваш, - заходя в открытые двери лифта, говорит он.
- А, - протягиваю я. – А я было подумала, что Вы, ну, это как его, того…
- Чего?
- Ну да. А это у Вас значит псы так громко лают за стеной? - постаралась я перевести тему.
- Ну, во-первых не псы, а собачки, - ответил мужичок.
- Ничего себе, собачки, - подумала я. Уж сколько я про них наслышана. Кого-то покусали, кого-то напугали, кто-то после их укусов попал в больницу…
- А они Вас еще не покусали? - проговорил мужичок.
- Ах, ты лохмато-морщинистое произведение, ты еще и изголяться изволишь, - негодовала в душе я и произнесла чуть слышно: «А что, уже пора?»
- Да, нет, они у нас смирные, - распрямив плечи высказался спутник. - Вы к нам в гости приходите, э, на Новый год, они Вас и оближут, и обнимут…
Нажимаю кнопку, выходим из подъезда, вдыхаю воздух полной грудью, иду направо, мужичок налево.
- Эге-ге! С Новым Годом!

*****
Закрывая двери на замочек - надейтесь на лучшее.