В новь

Сферин
 Подлей в стакан свинца, дай мне вспомнить помесь городского угара. Криком не разбудить вовеки заснувший мир. Но именно в это однажды не будет другой стороны...

Мой бумажный стяг давно опустился, простился с миром надоелый телефон. Месиво трат обрезает еле уцелевшую надежду. Не смотри на меня, забредший житель моего дома, не ласкай сумрак очами сверкающими. Потускневший желтый цвет уже не будет прежним, как ни пытайся, солнце. Твой пронзительный крик, дорвавшийся до запотевших окон, осветит лишь пыль, оставленную как память и сохраненную как наследство. Поиграй с зеркальным бликом, не скучай, наше знакомство уже давно не ново. И приветствуй печаль, так скоро выглянувшую из-под полы.
 В чемодан прячутся пальцы, но вам лишь нести его надо. Строку незавершенную оставлю, пусть времени её вид останется. Огонек свечи тушить не буду, пусть и хочется очень, но вздрогнувший воздух пусть наиграется. Я спрошу у тебя, как ты хочешь, оставленный, и доволен не буду пронзительным неуверием. Не смотри на окно, мне идти далеко, но не провожай меня скоре. Да земли поклонюсь, пусть её не достану. И прощусь с тем, что со мною отселе уйдет...
Может быть, но огонь не захочет, я спалю лишь калитку, и закрою её намертво. Ты прости, мой дом, за безжалостность, но не мне ютить тебя в вечности. В подвал отворяется дверь: "Просыпайся, уснувшая глупость! Не воротишь ты сладости, но с тобой веселей". Оставлю багаж у порога, и без грани пустынного различья, на томительно горький уличный воздух выйду. Полну грудь не вдохнуть, ведь страшно, но верю. Без опоры шагу не ступить, но памяти остаток находит ускользающую тропку.
 "Бывай, ты, пляшущий". Это всё моё прощание. Яростью захлопнув выход, входом долгое время тешащий. Ты пылай калитка пламенем, чтоб хоть как мне в этот дом не вернуться. Не обернуться взору, лишь притупленной памятью, след твой останется. Жди меня, сарай воздвигнутый, помни, дворец разрушенный.

 Красноречное гнездышко, радуйся, вновь ушедшему. И прости глупого, здравствующего. На меня не в обиде ты, хоть пытаешься, но, не грусти, я приду к тебе в темном зареве.