Принцесса на горошине

Зураб Нуридзе
Часть 1 или Принцесса на горошине
Сегодня ночью очень плохо спал, все время просыпался, крутился, ворочался. Встал в четыре часа. Пошел помочился и почистил зубы. Посмотрел в окно, на окружную дорогу, по которой с периодичностью раз в полминуты проезжали траки. Подумал, как им, дальнобойщикам, тяжело, наверное. Ездят туда-сюда, нормальной жизни нет, обедают в непонятных забегаловках, ночуют в машинах, спят с дорожными девками. Минет двадцатка, секс полтинник… Скривился и отошел от окна.
Вернулся в постель. Лег. Что-то явно было не так. Встал, решил поправить сбившуюся простынь. Сбросил на пол подушки и одеяло, увидел странный горб. Стащил простынь и обнаружил там женский чулок, черный с кружевом. Это он мешал мне ночью спать, попадая то под живот, то под ребра, то под грудь.
 Включил свет, рассмотрел свою «горошину». Красивый дорогой чулок, из идеальной синтетики, поверху отделан кружевом, мягким, полупрозрачным, дразнящим. Поднес к носу и понюхал. Еще слышен едва различимый запах женских духов, новых кожаных туфель и пота ног. И в то же время, чулок уже имел запах моей постели, моего кондиционера для белья, моего тела и моего пота.
Я выключил свет, лег и прижал его к груди. Я не помню, когда приходила ко мне женщина в чулках. Неделю, две назад? Кто она? Блондинка с наивными глазами, секретарша шефа, или брюнетка, руководитель соседнего отдела, может девчонка, с которой я познакомился три недели назад? Я лежал и думал. Опять не мог заснуть. Представлял, как, наверное, снимал с нее чулки, целовал ноги, поднимался губами выше. Или она сама сняла их в спешке, когда я был в душе.
В одной знаменитой сказке Принцесса не могла заснуть, чувствуя под n-ным количеством матрасов одну-единственную горошину. А я не мог заснуть из-за женского чулка. Интересно, о чем думала моя бессонная подруга в своей сказке, лежа на воздушной кровати без сна?
Зураб Нуридзе
9.11.07