Песня о любви

Данила Радов
Вчера меня преследовала собака-рыба …вручали академики противников
Сегодня в саду ее приучали брать в ру … курортная история привела к ре
Что привело к опозданию поезда в кур … очереди пострадавших от натис
Зону промышленных отходов произво … крановщиков использовала защи

Мать поезда, нежная как сливовая слу … где-нибудь в самом отдаленном у
Числилась в отряде в качестве операт … криволинейная составляющая син
Несколько пленных, давших показани … приободрилась и стала наряжатьс
Наши представительства и склады при … кто бы знал, я так точно не приве.

Людям нужны простые истории и грамотная подача, тогда они начинают верить в божественность известных артистов эстрады. Попытаемся сочинить, к примеру, песню, способную завоевать сердца наших соотечественников. О любви, несомненно ( песни о чем еще, могут тронуть струны души – о несбыточной мечте, разумеется).
Итак, поехали… используем только слова, которые вы видите в текстах выше.

Вступление:

Кто бы знал, что где-нибудь в саду
Нежная, как мать, приободрилась!
Стала в самом отдаленном брать,
У пленных, я так точно не склады!

Припев (сочиняете сами, но по моему примеру):

Уа-уа, разбившая сердце надежда!
Уа-уа, руки ты мне протяни!
Уа-уа, любить продолжаю я нежно!
Уа-уа, ну как же прожить без любви!

Пропойте несколько раз припев, пока я бегаю за тазиком.