Лететь

Аида Акбар
Вздох, шаг и я лечу над океаном - туда, где солнечный свет, путешествия Синдбада, таинственные острова, сокровища, пираты, красавицы-принцессы, джины, морские и земные чудища. Ветер ударно теребит парус!Вперед!Вослед новым приключениям!

Вот и остров сирен уже позади. Зовите не зовите, а я свой парус не разверну к вам, хоть и соблазнительный крик ваш слышен издалека и очень напрягает слух. Вы - обман!Не хочу вас больше слушать! Мой рассудок ломается от вашего голоса, от обмана, который он несет. Не шепчите мне больше; ваш шепот подчиняет меня, а потом, после этого разрывает мою душу на части. Волны качают мой корабль и ветер уносит меня от вашего острова и от вашего голоса далеко!
Пусть хватит сил не повернуться и не посмотреть назад! И пусть хватит сил не слушать больше этот ядовитый сладкий шепот, отравляющий сначала слух, потом мозг, потом кровь, а потом медленно переливаясь из крови в сердце, внезапно останавливая его, и потом мое дыхание. А потом эта дверь, которая закрыта!

Лучше закрыть глаза и почувствовать ветер, дующий в лицо, и соленый вкус на губах!