Кошачье счастье

Валентина Петрофф
 Если вы спросите меня, кто самое несчастное существо во вселенной, я, с полной уверенностью адекватно осознавая происходящее, отвечу: «Яяяяаааааа!!!!»
Ещё совсем недавно я был абсолютно счастлив. И вот теперь…Кто-нибудь дайте мне застрелиться! Нет, лучше сами застрелите меня, у меня это вряд ли получится сделать.… Так трудно рассказывать! Надо срочно выпить валерьянки.… Да кто ж мне её даст?!
Но всё по порядку. История моей жизни длинна как мусоропровод в нашем двенадцатиэтажном доме. Родился я на улице. Моей матерью была кошка редкой породы, «московская дворовая». Я и четверо моих братьев родились одним дождливым утром во дворе дома на Коробейниковом переулке. Признаюсь честно, в отличие от своих родственников я не отличался особой красотой. Мои братья пошли в мать, они были такой же благородной чистейшей белой окраски, и такими же милыми. Я же уродился обычным серым котёнком. Нет, не обычным. У меня, почему то, были кривые задние лапы….Когда братья научились ходить, я постигал науку быстрого бега с препятствиями. При ходьбе мои лапы заплетались, и я падал, поэтому я ходил быстро, чтобы лапы не успевали заплетаться. Когда нам исполнился месяц, братьев по очереди забрали жители окрестных домов, мать вместе с одним из братьев забрали мужчина и дама в шляпке (шляпка была глупая, да и дама тоже). Дама сказала: -Ой, дорогой посмотри, какие милые! Давай подарим Васнецовым на юбилей! И подарок покупать не надо! -Ну, можно. Кошка, посмотри, вроде породистая, белая, – сказал мужчина,- А давай им подарим кошку и котёнка. Вот рады будут! - А это что за чудо в перьях? -, добавила дама в глупой шляпке, глядя на меня, - Ой, ну надо же, уродец какой уродился.
И так, я, уродливый месячный котёнок, остался совсем один. Ждал, что за мной вернётся кошка-мать, или её новые друзья. А когда захотел есть, пошёл искать их сам. Но не нашёл. Зато нашёл пустую коробку. Где и спал в первую ночь.
Сколько я натерпелся за последующие два дня, трудно рассказать. Меня шпиняли мальчишки (тогда я научился быстро бегать), чуть не сбили машиной, пытались разорвать собаки, ото всюду гнали люди, что уж говорить, лучше выглядеть я от всего этого не стал. Вечером второго дня я оказался рядом с каким-то магазином. Жалобно мяукал, просил есть, но ни кто не дал мне ни кусочка. Когда на третий день я дошёл до автобусной остановки, то упал без задних лап от голода, холода и страха. Я лежал так очень долго, а люди всё шли и шли…..шли и шли….шли и шли… Мелькали люди. Мелькали огни, потом пошёл дождик….а потом…..я не помню, что было потом. Наверное, долго я так пролежал. И никогда бы я не смог рассказать всего этого, если бы не чудо.
Очнулся я от прикосновения рук. Кто-то очень вкусно пахнущий аккуратно поднял меня с земли, завернул в тёплый шарф и понёс в мою новую жизнь.
Этим кем-то оказалась Алиса.
Моя новая знакомая, принесла меня к себе домой, накормила тёплым молоком, помыла и уложила на мягкую постельку. Спал я долго, а когда проснулся, осмотрел своё новое место жительства, и меня оно вполне устроило, поэтому я решил здесь остаться жить.
Алиса назвала меня Lucky (объяснила это тем, что я действительно счастливчик). Мне это имя понравилось, и я согласился.
Наше совместное житьё-бытьё с Алисой началось не очень хорошо. Я поступил не красиво, и признал это сразу. Но я был не виноват, просто спать на голой земле, лежать под проливным дождём вредно для здоровья – вот и результат. В общем, я написал на её кровать. Но на моё удивление, она не разозлилась и не выгнала меня, она только сказала:
-Бедняжка, совсем застудился ты на улице. Ну ничего, совсем немножко и ты у меня поправишься, - а потом повела меня к ветеринару. Там я немного поспал. Но вроде как, меня там лечили.
Мне очень понравилась моя новая квартира. Здесь всё стало моим. Моя кровать. Моя кухня. Моя ванная. Моя белая квадратная штуковина, в которую Алиса, время от времени зачем-то запихивала бельё, а потом доставала его оттуда мокрым. Моя микроволновка. Мой холодильник. А вы когда-нибудь спали на холодильнике? Если нет, попробуйте, вам понравится.
По началу я всё так же продолжал косолапить, задние лапы напоминали колесо. Алиса по-доброму смеялась, видя, как нелепо я запутываюсь в своих четырёх. Но меня это не обижало. Даже нравилось.
Алиса стала мне настоящим другом. Мы очень весело жили вместе. С утра мы вместе завтракали. Потом Алиса шла в ванную, а я караулил её у двери. Охранял, так сказать, честь и достоинство. После помогал ей выбирать украшения. Мне всегда нравились синие серёжки (потом я их положил под диван, чтоб не потерялись). А когда она красилась, помогал ей ровно наносить тушь. Когда она уходила, я занимался обустройством квартиры, всё раскладывал на нужные и правильные места.
В общем, я радовался жизни. Три года беззаботной кошачьей жизни.
И тут в нашей с Алисой жизни появился ОН. В моей голове вертелся только один вопрос «ЗАЧЕМ??!». Ну, зачем он нам нужен? Неужели, нам нужен кто-то чужой в нашей квартире?
Сначала он приходил пить чай. Этот негодяй съедал мой (!!!) йогурт! Я его сразу невзлюбил. В первый раз он пришёл с букетом лилий. Ну, кто, вы скажите мне, кто приходит к девушке домой с такими вонючими цветами? Я тогда сразу выказал ему своё недовольство, зашипел на него, но он оказался на удивление стойким товарищем.
Он тоже меня невзлюбил. Стал называть Мурзиком. Худшего оскорбления он не мог придумать! «Да сам ты Мурзик!»,-подумал я тогда, и стал его так и называть. Один раз он так больно наступил на лапу….и даже не извинился. Но самое страшное, из всего - он чесал мне за ухом!!! Брррр….ужас…вот пытка для моей нервной кошачьей психики! Алиса пыталась ему объяснить, что я этого жуть как не люблю, а он так и не понял, видите ли «все кошки от этого балдеют». Бездарь.
Спустя какое-то время я начал подозревать неладное. Оказалось, что Алиса влюбилась в Мурзика. Месяц они просто встречались, потом они стали встречаться очень часто, а спустя полгода Мурзик переехал к нам! Нет, ну вы представьте какого, а! Он же теперь стал пользоваться моим телевизором, мыться в моей ванной и вообще вести себя как хозяин в доме!
Как только он переехал к нам, моя спокойная жизнь закончилась. Раньше я спал на большой уютной кровати вместе с Алисой, а теперь стал спать на кресле. Мне там тесно! Лапы не умещаются!
Меня стали одолевать сомнения. А дальше что? Заведут себе собаку? Или что ещё хуже, заведут мелкое-орущее-вездесущее существо! И всё. Прощай Лаки. Ты был так молод. Вся жизнь была ещё впереди.
Сосед со второго этажа, кот Вальдемар, рассказывал про то, как в их доме появился ребёнок. Он орал ночи на пролёт, всё внимание людей было приковано к нему, мало того, что бедолагу Вальдемара всячески доставало это дикое существо, Вальдемара кормили сухим кормом. И это кота с такой родословной! Что уж про меня то говорить. И это только пока он маленький. Говорят, у детей есть особенность расти. И что тогда?
Дальше начало происходить то, чего я боялся больше миксера. Мурзик стал перетаскивать к нам в квартиру свои вещи. В комнате на столе он поставил ноутбук, в углу полку с дисками, а в прихожей четыре пары обуви разного цвета (пижон!).
С обувью я сразу разобрался (зов матери природы), а вот с дисками было сложнее. Приходилось вытаскивать их с полки каждую ночь. Но труды того стоили. Мурзик понял мой недружелюбный тон. И только я, было, порадовался, что он обиделся и уедет, как этот столярных дел мастер приволок к нам (!) домой полку с дверцами на замке. Два дня ночью я скрёб дверцы когтями, пока Алиса не дала понять, что её это тоже мало устраивает. Только ради неё я прекратил ночные концерты.
Зато регулярно орошал ботинки. Мои действия вызвали эффект взрывающейся гранаты.
После очередной благотворительной акции под лозунгом «Не дадим обуви засохнуть от скуки», а также двух концертов гортанного пения, Мурзик устроил истерику. Претензии, которые он предъявлял Алисе, были мало того, что не обоснованными, так ещё и бестактными. Живёт, понимаешь, в нашей (!) квартире, йогурт съедает, и его ещё чего-то не устраивает!
-Нет, ты всё-таки меня послушай, - вопил Мурзик, доказывая что-то Алисе, - Мне надоело каждый раз покупать себе новую обувь! Меня достало то, что я не высыпаюсь уже две недели! Твой кот совсем обнаглел! А тебе наплевать! Он мне кожаный портфель погрыз! Так! Либо ты его кастрируешь, либо я спущу его с балкона, когда он в следующий раз будет орать! Да пойми ты! Это природа, и пока ты с ней не поборешься, кот нам покоя не даст!
Кошачий Бог! Если ты существуешь, помоги! – подумал я тогда. А где же мужская солидарность? И этот изверг, этот нелюдь, этот извращенец, этот враг разумных существ живёт с нами под одной крышей?!!
Мои опасения были напрасны. Алиса не дала меня в обиду. За что я стал уважать её ещё больше. Зато стал просто ненавидеть Мурзика. Теперь мы стали просто кровными врагами.
Мстить я начал не сразу. Сначала выработал подробный план действий. Видел как-то по телику передачу, там рассказывали, что у французов был такой местный уважаемый человек, Наполеоном звали. Умный был двуногий! Думаю, в прошлой жизни был котом. Такие стратегически правильные действия разворачивал. В тот момент жизни, он стал для меня кумиром. Я стал действовать почти как он. Незаметно, но резко подходил к врагу, заставал врасплох, а потом ретировался, как не в чем не бывало.
Я нападал на Мурзика, когда Алиса не видела, он кричал, они ругались, а я в это время мирно лежал на кресле.
Спустя полторы недели военных действий, меня постигла неудача. Мурзик использовал запрещенный приём. Откуда он узнал о моих страхах, я так и не понял, остаётся предположить, что он поступил так по глупости, но попал прямо в цель, то есть в меня.
Однажды, субботним утром, Мурзик куда-то ушёл на час, и пришёл с небольшой коробкой. Сказал, что у него подарок для Алисы. Мол, так как, она так любит животных, он решил сделать ей приятное. Куда уж там! Он решил довести меня до инфаркта!
Он принёс хомяка! Вы когда-нибудь видели что-нибудь более страшное и омерзительное, чем хомяк? Вспоминаю, а у самого мурашки бегут…. Мурзик посадил это чудовище в стеклянную клетку, с разными прибамбасами. Целыми днями это НЕЧТО бегало в колесе, зачем я не понимал, мне думалось, что это часть какого-то зловещего плана по уничтожению меня. И что странно, Мурзик назвал его Чеховым. Пришлось временно отложить мою наступательную операцию. Главной моей задачей теперь стало не попасться Чехову. Хомяк в гневе, разве может быть что-то страшнее?
А однажды Мурзик выпустил Чехова «погулять»….Весь вечер я просидел под ванной трясясь от страха….
В общем, покой мне только снился….Однажды приснился сон: приходит ко мне Чехов и говорит: «Ты зачем в ботинки написал?»…. Проснулся я в холодном поту.
Жизнь становилась всё ужаснее. Самое странное, что Алисе нравился Чехов. Она называла его милым, и похоже спасать меня она не собиралась. Меня сей факт очень сильно расстраивал. И на почве последних событий у меня началась самая настоящая кошачья депрессия.
 Чтобы хоть как-то отвлечься, я начал заглядывать в гости к соседке на пятом этаже. Так как я кот хоть и домашний, но всё-таки достаточно ловкий, особого труда забраться к ней по балконным карнизам мне не составило.
Наше общение было не долгим, но плодотворным. А однажды в дверь позвонил Ефим Самуилыч - сосед сверху. Из прихожей долго доносились его возгласы, потом Мурзик пригласил его на чай.…До меня доходили обрывки фраз, но выйти на кухню и по нормальному подслушать я не решался. Оказалось, правильно сделал. У той с которой мы так мило беседовали родились котята…шестеро…и все серые…Подумаешь, персидская породистая! Видите ли, у них котята все с родословной должны быть! Эти циничные люди продают котят и зарабатывают на этом! Куда катится мир!
Сказать, что Мурзик на меня обиделся, не сказать ничего. Он был вне себя от злости. Вечером у них с Алисой случился серьёзный разговор:
-Алиса! Я был вынужден заплатить Ефим Самуилычу 400 долларов!!! Это он мне ещё скидку сделал! Да даже не в деньгах дело! Кот просто чувствует свою безнаказанность! Я тебе абсолютно безразличен! Всё! С меня хватит! Выбирай, или он, или я!
…А из клетки на меня обращался злорадствующий взор Чехова….
И вот пришла она – ПОБЕДА! Спустя столько времени удача повернулась ко мне своим веснушчатым личиком! Алиса и Мурзик разругались вдрызг на почве моих похождений. Нет, ну я конечно не ожидал такого поворота событий, но победителей не судят. А итог был такой: Мурзик ушёл, Чехова забрал, диски забрал, компьютер забрал, ботинки забрал (семь пар) и оставил мне только воспоминания…
Моему счастью не было границ! Я не чувствовал себя так хорошо уже очень давно! Ну, всё,- думал я,- теперь заживём как раньше – Я и Алиса. И больше нам никто не нужен!
Ликование моё было не долгим. Спустя какое-то непродолжительное время я обратил внимание на то, что Алиса сама на себя не похожа. Сначала я размышлял так: «Сейчас ей нужно прийти в себя. Подумать. А потом всё будет в порядке.» Но через три дня ситуация только ухудшилась…Прошла неделя…Без изменений. Алиса совсем ничего не ела, всё время плакала и я понял, что она….Она любит Мурзика! Действительно любит! Дурак! Что же я наделал?!!
Я действительно испугался. Было очевидно, что в том, что Алиса так несчастна был виноват я. До этого момента я не знал, что у кошек бывает совесть. Может у кошек совести и нет, но у меня она была! Нет. Она говорила, почему-то голосом Чехова.
На этот раз я просил кошачьего Бога только об одном: «Только бы Мурзик позвонил!».
Но сколько я не сидел у телефона (на телефоне, под телефоном) всё было зря. Звонка всё не было…
Теперь депрессия была у нас обоих….
И вот, под гнётом столь тяжёлых мыслей я пошёл проветриться на балкон. Забрался на карниз и уселся на край. И тут, равновесие нарушилось и потерял устойчивость и не прошло и секунды, как я уже летел вниз с четвёртого этажа, на травку. Жизнь пронеслась передо мной… И спустя мгновение я уже был внизу, только почему-то живой. Звоном отдавалась боль в лапы и в спину. Сквозил ветер….Продувал меня на сквозь. И вдруг, я понял, что я ВНЕ дома….И что, меня никто не спасёт! Меня оковал страх, и я сидел неподвижно очень долго, не сходя с того места на которое так мягко приземлился….
Через боль и страх я услышал знакомый голос…Это был голос Мурзика!: -Алис! Он здесь!
Мурзик закутал меня в свою куртку, а я вцепившись в него когтями, боялся отпустить - вдруг упаду!
В общем, принесли они меня домой. Ничего, через два дня лапы уже не тряслись. Отделался лёгким испугом. А когда я более-менее пришёл в себя, методом дедукции выяснил, что Алиса, как только услышала скрежет лап и мой ор, позвонила Мурзику, а тот примчался пулей (уж не знаю, как он это сделал) искать меня.
Но главное: они помирились. Алиса стала смеяться! А как-то Мурзик сказал:
-Алис, с Лаки мы, похоже, уживёмся. Хороший, всё-таки кот. За неделю мне в ботинки ни разу не написал. Но у меня предложение. Давай возьмём котёнка. Всё ему повеселей будет!

Спустя какое-то время в нашей квартире появился маленький котенок Чиж. Да…. Теперь жизнь стала не так проста…. Это просто маленькое ушастое недоразумение! Этот чертёнок не даёт мне и минуты покоя! Я чувствую себя просто отцом одиночкой! Будем надеяться, что скоро подрастёт, и поумнеет… Бедного Чехова он совсем загонял.…С Чеховым, кстати, мы подружились. Вот такой мужик оказался!
Ну вот в общем то и вся моя история. Если что, завещание я передал Чехову....