Из дневника одного безумца-меня... начало

Охотина Анастасия
День первый.


Вот так я начну свой дневник. Именно так. В размышлениях об искусстве. Просто несколько часов назад мне довелось увидеть НАСТОЯЩЕЕ искусство! Об этом кричали все окружающие, присутствовавшие на выставке. Долго я вглядывалась в эту «наипрекраснейшую» картину, пытаясь разобрать то высокое, о чём галдели строгие тёти в очках и солидные мужички, в такт кивающие их словам. Ну да, профессионализм просто «пер» из картины, по-другому никак. Полуобнажённая девушка, с улыбкой якобы «почти Да Винчи» («вот взгляните с этого боку! Это же невероятно, она словно начинает улыбаться!» - констатировала тётя в сером костюме и отвратительной рубашке цвета болезненной желтухи - другого эпитета мой мозг не смог придумать). Про фон я и говорить не хочу, это что? Больше смахивает на экскременты!
Ах да, деталь! Ощущение что у девушки три сиськи! Да да! Три! Вообщем не передать…
Полностью разочаровавшись в консерватизме, я отправилась домой. Сидела, грызла пальцы и думала. Нет! Вангог и отрезанное им своё ухо – это искусство! Это я понимаю! Дали и его задницы, порой тщательно замаскированные – это искусство! А девушка с тремя сиськами на фоне экскрементов – уж извините… Что-то не лежит душа.


День первый. Вечер.

Полила свой метровый, слегка подвялый цветок. Сидела и наблюдала… Сначала ожили самые нижние веточки и отростки. И только минут через двадцать верхние листочки распрямились. Даже цветок, по природе своей понимает, что самое необходимое и лучшее детям, а потом себе. А как это людям вдолбить?... Возможно, молоточком для мозгов?... Надо будет придумать такой и получить премию.


День второй. Утро.

Вы никогда не задумывались, что яичница по утрам смахивает на два отвратительных глаза, болеющих желтухой, которые следят за вами исподтишка….наблюдают….
Пришлось вывалить яичницу в мусорное ведро и позавтракать бутербродом. Желудок, прости меня!

День второй. Вечер.

Какой замечательный день! Ко мне приезжала влюбленная подруга. Я с радостью выслушала её блаженные переживания. Боже! Это так мило! Любовь помогает перерождению! Надо будет подарить ей мягкое постельное бельё с запахом лаванды, чтоб мечталось приятнее.
 





День третий. Ночь

Боже! Сегодня был невероятный секс с моим! Он больше чем Человек, но меньше, чем Бог…


А вы знали, что у каждой женщины при оргазме краснеет грудь? Сладкий румянец, как говорится. Да да, мужчины взгляните, вдруг ваша пассия вас слегка обманывает, изображая наивысшее счастье.
 


День четвёртый.

Сегодня появилась перед всеми в необычном для себя стиле и цвете. Странная реакция, скажу я вам. Лучше бы не было никакой.
Захотелось перемен. Ярких и сочных! Таких сочных, чтоб при надкусывании истекало соком!
 

День четвёртый. Ночь.

Боже! Мне почему-то стало страшно засыпать без света… На самом деле, я много чего боюсь… Мостов над рекой…
А ещё…признаюсь… Я боюсь, что у меня когда-нибудь засорится туалет!… Вы только представьте! Как же мне его прочищать!?…бррр…


День пятый.

Сегодня я поняла. Мой уровень по английскому языку «эдванст» упал ниже плинтуса… Надо что-нибудь поучить, позаниматься…

Почему бы не сделать интернациональным языком эфиопский? А?
Надо будет подумать над этим вопросом и обратиться соответствующие органы… если таковые существуют. А если нет, то придётся забыть про эфиопский… на время…

А Эфиопия – это же в Африке? Или нет…..?



День пятый. Вечер.

Чай в пакетиках – это извращение. Это так же пошло, как Таиланд…
У меня в голове сегодня какая-то география, черт возьми!

Пора заканчивать с этим бредом с косичками.


День шестой.

Сегодня в маршрутке увидела девушку легкого поведения… Она была вся такая грязная и страшная в своём макияже… И, кажется, она стеснялась и смущалась своего вида… Мне стало так её жаль… Я уже представила всю её неудавшуюся жизнь и тысячу причин, натолкнувших на это падение. Я очень ласково ей улыбнулась. Она слегка растерялась и улыбнулась в ответ…
Дома я плакала… Долго так… Она не выходила у меня из головы…
Проституция – не порок….


День седьмой.

Хочу собаку! Большую слюнявую собакуууу!
Подарите мне собаку?!


Весь день пыталась приготовить рыбный пирог… Вроде что-то и вышло. Оказывается, я могу если захочу.

Звонил друг. Возмущался. Есть отличная тачка, пустая квартира, деньги. Сам не дурак. А девки не ведутся!
Ответила. Неправильно себя ведёт. Так бы давно заметил мой намёк.
Все мужики – сладкие ныряльщики!
Правда, не все – сладкие.

Начинаю бредить и нести «чушь»… Не хочу стать «чушкой». Всё.



День восьмой.


Сегодня ночью ко мне приходил Голос. Самый, что есть настоящий Голос. Вполне реальный. Единственное, что он сказал «Приготовиться». Он был таким успокаивающим и внушительным, что я лишь помню приятное волнение и лёгкое забвение.


Меня окружает сплошь одна мистика. Интересно, на этом можно заработать?..

День восьмой. Вечер.


Размышляла о Боге. О том, как до него добраться.
Короче, ему надо позвонить!...
Позвонить и рассказать, как мы тут живём. Что нам плохо без его божьего озарения. Что многие из нас ждут его! Что люди вконец с ума по сходили! Что мы просто хотим верить в чудо и творить его…


А ещё… жизнь - ну очень обаятельная девушка!


День девятый.

Господи! Как больно! Больно то как! И почему осознание своих ошибок порой не приходит сразу, а? Почему? Или это только у меня так?! Дурацкая натура! Дурацкий мой мозг!
Надо будет на Новый Год попросить Мороза перестать мне быть мегатормозом!
И почему любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни – приобретается себе в убыток, а?!...


День девятый. Ночь.

Распахнутое окно. Свежий ночной ветер окутывает меня своим ароматом.. Да да, таким специфическим ароматом дорожной пыли, вперемежку с запахом бензина и зелёной листвы. Появляется странное желание покурить… Хм… Я ж никогда не курила! Откуда это взялось?..

О, нет! Этого ещё не хватало! Предчувствие депрессии!
Та-ак…кто меня спасает от депрессии. Нервно шарю в стопке дисков, ища один единственный, неповторимый, бесценный сборник альбомов Jamiroquai.
 Музыка делает своё дело и, кажется, я расслабляюсь…




День десятый.

Разговаривала с девушкой. Мы с ней знакомы совсем недавно, но уже очень много знаем, друг о друге, что в принципе никогда не представлялось возможным, и изначально было исключено. Однако судьбе угодно по-другому. И я рада. Она удивительная девушка… Долго размышляла над её историей любви. И вот, наконец-то, сделала вывод для себя… Совершенная женщина терзает, когда любит….



День одиннадцатый.

Хм… вы верите в судьбу? Вот мне так хочется в неё верить! Искать повсюду знаки, быть уверенной, что каждое знакомство что-то значит и всё неспроста.

Боже! Как надело играть слащавую дуру! И почему народ считает что им живётся легче?...

День одиннадцатый. Ночь.

На улице вдруг стало так холодно холодно… А я хочу тепла… Сижу пью чай в пакетике, отвратительно, но хочется.. я очень хочу дружбы….знаете. такой дружбы, когда не ерзает чувство собственности, когда есть человек, который тебе близок и всё. Есть… он существует и помнит тебя…
Ах да! Я же сегодня поругалась с какой-то вполне невменяемой женщиной, с синдромом дегенератизма! Она утверждала что я как и вся современная молодежь «потеряла нюх»! Нет, ну прикиньте, останавливает тебя на улице черт знает какая женщина и орёт! Я сначала подумала, может она больная… ну с кем не бывает. Неизвестно что с нами будет в старые добрые 50.. Говорю, женщина, может вам помочь? у Вас всё хорошо? Вас может проводить или ещё чего… А она на тебе! Нах шлёт и дальше продолжает. Орёт орёт что-то, потом резко одергивает плечом, будто в себя приходит, долго смотрит на меня выпученными глазами.. и молча уходит…
Мда……