Запах нежности

Константин Гафнер
[новогодний сок мандаринов и полынь-трава]

Ты снова куришь? Опять? Ты же прекрасно знаешь, что я не переношу табачный дым. Как же мне всё это надоело. Просить тебя перестать… умолять потушить сигарету? Бесполезно.
Как всегда на мою просьбу ты спокойно ответишь: “Привыкай. Так пахнет моя нежность!”
Какая нежность? О чём ты?
Ночью царапаешь мне спину, утром – готовишь яичницу. Всё как обычно… ещё иногда просишь меня выбросить мусор. А в ответ – погладь рубашку.
Иногда своими сигаретами ты отравляешь моё сердце и пеплом стряхиваешь с себя все наболевшие проблемы.
Ненавижу такие моменты.
Ненавижу, как ты смеёшься, когда я задыхаюсь. В такие минуты хочется крикнуть, проорать тебе на ухо, что ты стерва!
Но всё ещё пытаюсь улыбаться. Чтобы ни в коем случае не огорчить тебя. Чтобы ни в коем случае ты ничего не узнала.
Закончились спички? Пожалуйста, бросай курить!
А я научусь различать запах никотина от запаха твоего тела и твоих волос. Мы будем вместе. Обещаю. Что-то есть в тебе от Ангела. Наверное, опалённые крылья…

[молотая корица и натуральная ваниль]

О, Боже, сколько мне ещё терпеть его! И эти пунктуальность, размеренность и важность. Ты думаешь, что я – дура? Только притворяюсь, чтобы ты чувствовал себя рядом со мной уверенным.
Сколько можно читать книгу? И сидеть неделями на одной странице? Иногда мне кажется, что во время чтения ты занят чем-то другим. Ты – наркоман своих иллюзий и тайн.
Мне не нравится гладить и готовить по утрам. Неужели не догадываешься?! Может, сходим в ресторан? Как давно мы там не были. И ещё мне надо приобрести новое платье… или нового парня?!
Почему эта мысль мне кажется дикой?
Почему я хочу быть только с тобою?
Неужели просто секс, который нельзя назвать самым лучшим в моей жизни? Надеюсь, ты понимаешь, что не был единственным в моей постели?
Да, мне иногда приходиться врать.
А ты очень много говоришь. Между прочим, и твои слова часто расходятся с реальностью. Ты – мерзавец, но навсегда мой. Жалко будет отдать тебя кому-то ещё.
Есть в тебе что-то такое, может быть, улыбка? Ведь в ней всегда отражается солнце. Да, именно этим ты привязал меня к себе.
А я как мотылёк… нет,… ты прав, как последняя дура, не могу побороть свою слабость. Можно мне откупиться нежностью?

Так приятно, не стесняясь, врать друг другу. И вдыхать уже почти любимый аромат шоколадных сигарет…