карамель или красивое прощай

Cd
... ну вот знаю, знаю, знаю, что нравлюсь тебе...

сижу напротив - глаза ярко накрашены, шапочка фиолетовая полосатенькая, шарф с кармашком для айпода, свитер вязанный с огромным воротом и огромные непромокаемые ботинки columbia. ты - лощеный, холеный, в джинсах "диезль" и коричневом - кофе каппучино - свитере, с аккуратным маникюром на красивых мужских руках. у меня есть 20 минут и кафе, которое мне нравится. меня загнал сюда ледяной ветер и твой звонок. ты отодвигаешь мне стул, снимаешь с меня зеленую парку... приносят заказ. я не ем. я вообще не люблю есть. мне одиноко и холодно в этом мире... мне грустно... мне надоело жить одной, но жить с тобой? да и сам ты вряд ли предложишь. просто смотришь на меня и говоришь о выгодных вложениях. потом советуешь акции. достаешь банковский журнал. расплачиваешься. и мы выходим на улицу.

в машине я перебираю диски - бог мой, как много всякой гадости, я наконец-то нахожу любимый portishead. ты give me a lift до очередного клиента. потом задерживаешь на секундочку...

- от тебя пахнет карамелью...
- спасибо...
- жаль, что я не смогу быть твоим мужчиной...
- (искренне удивляюсь, как глаза только не выпучила) почему?
- потому что я тебе быстро надоем... тебе нужен кто-то сильный. настоящий. необычный. как ты...
- знаешь...
- да, я понимаю, что ты хочешь сказать: я согласен... я уйду, хотя... мне очень больно. если что-то будет нужно...
- нет нет - улыбаюсь... - мне ничего не нужно... ничего...

включаю айпод. мумий попадает в тему:

Знаешь, смотрю я, и так захотел
Тебя разгрызать как карамель.
Свет не тушить ни сейчас, никогда.
Еще бы сказать такие слова -
Я люблю
Тебя...

Неожиданно для себя ощущаю слезы на лице. породистый котенок, которого выбросили на фабрику-кухню... все гладят и восхищаются. а домой не берут...

Значит дома пока нет соответствующего... Вытираю слезы... Через год я забуду, что такое плакать... Или завтра... Мои слезы упадут в небо и на нем засияет золотым слитком прекрасное солнце и разбудит меня с утра солнечным зайчиком на щеке. И от подушки будет пахнуть карамелью... И будет мурлыкать кот. И прыгать собака.

А ты был очень близко. Ну что же, пути обратно нет. Только, пожалуйста, не отказывай себе в яблоках с карамелью. Это реально вкусно. И ни капли не напоминает меня...

Будь счастлив, мой хороший.
Но в своем мире.
Прощай