Девчонка, с которой я спал

Зураб Нуридзе
Мы созванивались и назначали встречи. Я не знал о ней почти ничего. Имя, телефонный номер и приблизительный возраст. Вру. Еще ее рост (чуть выше моего плеча), вес (52 кг – она взвешивалась на уличных весах) и размер груди. И когда у нее месячные. Обычно мы встречались в пятницу или на выходные. Гуляли, потом шли ко мне и занимались сексом. С ней было легко и весело. Каждый раз она придумывала новую культпрограмму, начиная от домашнего просмотра сериалов и игры в «дурака» до походов в музеи и на выставки. Просто говорила «Сегодня во столько-то там-то. Форма одежды - такая-то». Я редко возражал.
Была середина мая. Праздники закончились, выход на работу сопровождался обычным пост-отпускным синдромом: унылое настроение, полная боевая неготовность и нежелание работать. Я сидел, прикладывая усилия хоть немного вникнуть в нудные отчеты, но глаза все время соскальзывали с монитора компьютера и смотрели в окно, на Свободу.
Зазвонил телефон.
- Привет. Это я. Соскучилась.
- Ясно.
- Как дела?
- Нормально. Работаю.
- Какой-то ты кислый. Давай встретимся вечером и разгоним твою тоску?
- Давай.
- В пол девятого. В парке.
- ОК. – Я положил трубку и опять попытался погрузиться в работу. Безрезультатно.
Я приехал на полтора часа раньше. Ужасно устал (от безделья всегда сильно устаешь). Но настроение улучшилось. Вечер был теплым. Дул легкий ветерок. Солнце садилось, и небо над горизонтом было алого цвета. Мне в детстве говорили, что если закат красный – в этот день кто-то где-то умер. Но в мире 6 миллиардов людей, так что каждый день кто-нибудь умирает…
Я погулял по парку, потом купил пива и сел на ближайшую лавочку. Там она меня и нашла.
- Здравствуй. – Присела рядом и чмокнула в щеку. Взяла из моих рук банку и отхлебнула пару глотков. – Давай пройдемся.
Мы встали и пошли. Сначала она просто шла рядом, а потом положила свою руку в мою. Мы молчали. Мимо проходили студенты, родители с детьми, бабушки с собачками неопределенного происхождения. Мы свернули с главной аллеи и двинулись по тропинке в глубь парка. Людей становилось все меньше и меньше.
- Ты решила завести меня в чащу?
- Да. – Она ускорила шаг, обогнала меня, остановилась прямо передо мной и поцеловала. Ее губы были как всегда мягкими и нежными. (Интересно, у женщин другие бывают?) – Соскучился?
- Немножко. – Я прижал ее к себе и поцеловал в макушку. Ее волосы пахли скошенной травой. Я знал, что это специальный шампунь. Она даже говорила как-то, что он возбуждает мужчин. Мне этот запах и правда нравился.
- Тут недалеко есть смотровая площадка. Там обрыв и город красиво виден. Пойдем туда?
- Хорошо. – Я смотрел, как ветер колышет ее волосы. Остатки солнечных лучей, проникающих через листву, золотили их. – Ты покрасилась?
- Да.
- Тебе идет.
- Спасибо.
Перед нами появилась площадка. Старая и заброшенная. Интересно, откуда она о ней знает. Мы постояли немного, и она потянула меня дальше.
- Я тут одно место знаю. – Просто не девчонка, а энциклопедия ходячая. Столько всего знает. Мест, событий и историй… Мы спустились по лестнице, и попали в грот под площадкой. Отсюда город тоже был виден. Стояла одинокая лавка. Я сел на нее и вытянул ноги. Она стояла ко мне спиной и рассматривала открывавшийся отсюда пейзаж. На ней была черная кофточка с длинными рукавами и пышная разноцветная юбка, из тонкого материала (шифон, по-моему, называется). Юбка развивалась на ветру, то прижимаясь к телу и обрисовывая попу, то «убегая» в разные стороны, скрывая силуэт. Потрясающий вид.
- Красиво? – Она повернулась ко мне.
- Да. – Я не отвлекался от ее фигуры.
- Я о городе. – Она улыбнулась.
- А я о тебе. Иди сюда.
- Зачем?
- Поцелую. – Она подошла ко мне и села на колени. Но не боком, а закинула ноги мне за спину. Закрыла глаза и вытянула губки. Обожаю это ее движение. Я поцеловал ее. Сначала нежно, едва прикасаясь, а потом крепко прижался к ее губам. Она приоткрыла губы и провела языком по моим губам.
…Мы занялись сексом на лавочке впервые.
 * * *
Мы шли по парку и обнимались. Она положила голову ко мне на плечо и медленно дышала. Глубокий вдох. Глубокий выдох.
- Ты знаешь, я в субботу замуж выхожу.
- Ага. – Я не очень был настроен на шутки.
- Я серьезно. Будет белое платье, кольца, ЗАГС, банкет, фотографирование по стойке «смирно»…
Я остановился. Посмотрел ей в глаза. Они не врали. Значит, правда. Мы стояли молча. Она опустила глаза. Я смотрел впереди себя.
Мы никогда не обсуждали наши отношения и будущее. Да и вообще не рассказывали друг другу о своей жизни вне наших встреч. Просто встречались, гуляли и спали. Она сама задавала ритм нашим отношениям, не давая им развиваться. Как-то я поинтересовался, где она работает, кто ее родители, друзья. Но она сказала, что эта тема скучная, если мне очень любопытно, то может прислать мне на e-mail подробную автобиографию. Ясное дело, так и не прислала. Пару раз мы виделись с моими друзьями, но ей хотелось быть со мной наедине. «Только ты, я и наша маленькая изолированная жизнь». Так, чтобы нам никто не мешал. Да и все встречи сводились к сексу. Меня в принципе это устраивало. Она мне все-таки нравилась, было в ней что-то легкое и притягательное.
- И давно ты так решила?
- Месяца три назад. Просто не говорила. Мне с тобой хорошо, но люблю я Его.
- Понятно.
Мы пошли дальше.
- Отвези меня домой, пожалуйста.
- Хорошо. – Я не знал, что ей говорить. Как будто в голове взорвалась бомба, оставив за собой пустырь. Ни одной мысли. – Куда ехать? – Адреса ее я тоже не знал. Она назвала. Потом повернулась ко мне лицом.
- Прости, если сделала тебе больно. Не сказать было бы не честно. Я хотела бы и дальше с тобой встречаться, но вряд ли смогу так же часто…
- Не стоит.
Она ничего не ответила, отвернулась и смотрела, как мимо проезжают машины. Мы быстро доехали. Оказалось, она жила возле этого самого парка.
Она открыла дверь, на секунду задержалась.
- Я…
- Не надо. Счастливой семейной жизни…
- Спасибо. – Она вышла, захлопнула дверь и побежала в подъезд. Ни разу не обернулась. Я поехал домой и напился.
 * * *
В субботу я отправился в свой любимый бар. Думал встретить там хоть одного приятеля, но, как назло, никого не было. Даже знакомый бармен взял отгул. Я сидел, пил пиво, рассматривал умирающую пену. Она медленно растворялась в пиве. Или правильнее сказать превращалась в пиво? Очень интересно.
- Скучаешь? – Ко мне подошла незнакомая, но очень симпатичная девушка.
- Нет.
- А я скучаю. – Она села рядом. Я ничего не ответил. – Водки, пожалуйста. С соком лимона. Пропорция 2 к 1.
Пена почти исчезла, осталась только возле стенок стакана. Я сделал большой глоток. Посмотрел на девчонку. На вид – лет двадцать. Худенькая, с короткой стрижкой и огромными голубыми глазами. Сидела закинув одну ногу на другую. Рассматривала свои пальцы с ярко черными маленькими ногтями.
Бармен поставил перед ней водку, и она выпила все залпом. Скривилась.
- Фу!!! Какая гадость…
- Зачем пьешь, если не нравится?
- Не знаю. Хочется иногда почувствовать, что может быть еще хуже, чем есть. Укол отрицательного опыта.
- Интересное определение.
- А ты?
- Что я?
- Что ты делаешь, когда хреново? – Она повернулась ко мне лицом и начала вытирать пальцами вспотевший бокал. Вверх. Вниз. Вверх. Вниз. Я посмотрел ей в глаза.
- Получаю укол положительного опыта. Чтобы помнить – жизнь прекрасна. – Я улыбнулся.
- ?!?
- Занимаюсь сексом. – Она многозначительно подняла бровь.
- А если не с кем?
- Всегда есть с кем.
- И сейчас?
- И сейчас. - Она остановила на секунду движения своей руки, улыбнулась и продолжила. Потом взяла бокал в руки и сделала пару глотков. Языком очень эротично вытерла с губ влагу.
- Твой метод, мне кажется, лучше…
- Поехали? – Я спросил в шутку. Не думал, что она согласится.
Но она согласилась. Мы вызвали такси. Пока ехали, она много шутила, подкалывала меня и таксиста. Прикольная девчонка. Рассказала, что она сегодня внеурочно выходила на работу, там полный завал. И шеф грозился, что если не сдаст отчет вовремя – он ее уволит. Еще я узнал, что она учится на заочном, о чем мечтает и кто ее родители.
Дома мы не разговаривали - занялись сексом…
 * * *
…Я лежал и смотрел в темное окно. Она сидела на кровати и расчесывала руками свои волосы.
- Почему грустишь? – Повернулась ко мне и начала гладить пальцами область вокруг моего пупка.
- Одна девчонка сегодня вышла замуж.
- Какая? – Ее рука поползла вниз.
- С которой я спал…
 Зураб Нуридзе
19.09.2007