Осенняя сказка

Александра Маркичева
Ну, вот и наступили холода. Все листья разлетелись кто куда. На дереве остался лишь один листочек.

- И тебе бы уже пора, - недовольно погрозил ветер.

- Ветер, неужели ты не разрешишь мне больше увидеть ее? Дай мне еще немного времени. Я знаю, что мне уже давно пора... Пойми, я только хочу увидеть ее! Увидеть в последний раз и только тогда забыться и упасть.

Ветер молчал.

- Ветер! Вот же она! Посмотри, посмотри на нее. Как она хороша!

Листочек последний раз с восторгом взглянул на девушку, расслабился и позволил ветру сорвать себя с ветки. Ветер сделал несколько витков около девушки и плавно опустил желтый лист к ее ногам.

- Ах, какой листочек!- воскликнула девушка.

Она подняла его с земли и долго держала в руках, рассматривая листок в лучах осеннего солнца. Девушка глубоко вздохнула и, прижав его к груди, произнесла:

- Как же он прекрасен!

Раскрыв свою сумочку, она достала томик стихов и, открыв свою сокровенную страничку, положила туда листок.

Листок, затаив дыханье, не смел даже шевельнуться. Он млел от счастья. Ведь об этом он даже и не мечтал.