Фильм! Фильм! Фильм!

Абра Кадабровна
Пресс-показы скучны и пресны, как лепешки.
Пока богема томится в ожидании премьеры, ничего не остается делать, как заводить новые знакомства и разглядывать силикон в шелках, татуировки и последние модели сотовых.
- Прекрасно выглядишь!
- Привет, конфетка!
- Салют, гайз...
Лексикон богатых и удачливых.
Золотая молодежь, слушающая R&B. Rich and Beautiful.
На террасе полно пива, соленого миндаля и усталых официанток, автоматически меняющих пепельницы.
Наблюдаю за парковщиком. Ритмичные движения и детское выражение лица. Он прыгает, как кузнечик, в своих белых шортах и кроссовках на босу ногу, ловко объясняя девушкам в Мерседесе, как припарковать дорогую игрушку.
Я чувствую себя не в своей тарелке - лицо сводит искусственная улыбка. Поцелуи, потные рукопожатия, напротив меня растолстевшая Амели с выбритыми висками громко ругается по телефону. Рядом с ней очаровательная модель приподнимает копну черных волос, демонстрируя татуировку на шее - пантера с выгнутой спиной.
Сегодня в моде опять до неприличия прозрачные блузы и туфли-лодочки.
Встречаю Машу - отличный фотограф, добрые глаза, огромный объектив. Щелк-щелк-щелк - и я уже на экране фотоаппарата.
"Отлично!" - Маша растворяется в толпе.
Папарацци вооружены камерами. Художники - кистями. Я - красной гелевой ручкой и блокнотом с собачками.
Эй, девушка, да-да, именно Вы! Мне нравится Ваш образ! Позвольте, я напишу о Вас?
Я никогда этого не произнесу.
Со стаканом грейпфрутового сока, в прохладном бархатном зале быстро делаю записи. Черт, а зачем свет выключили?
Кино? Ах да, кино...