Скамейка

Абра Кадабровна
Двойная порция фри, бриош с курицей, сыром, свежими огурцами и салатом. И острым соусом. Двойной латте и кусок Наполеона...
Обед.
Но если я все это съем, то незамедлительно лопну.
Поэтому:
Бутылочка колы-лайт и сигарета. Делю лавочку с худыми студентками, обвешанными деревянными бусами, словно Рождественские елки. Еще парочка бизнесменов без галстуков. Сидят, ругают какой-то контракт и уплетают шоколад.
Меня всегда умиляли мужчины-сладкоежки.
Солнце облизывает колени.
И тут слышу:
- У меня это... проблем возник... Я, кажется, того...
- Чего "того"?
- Да залетела я от кренделя своего, а он, сука, во Львов свалил...
- Да ты че! И что теперь? Ты к врачу ходила?
- Какое там... Тут бабки сумасшедшие платить надо барыгам киевским... Я так, чувствую...
- Тебя тошнит?
- Да нет...
- Так перестань курить, дура! Рожать будешь?
- Да нет... Не хочу себе жизнь ломать...
Шоколадная обертка летит в мусорник. Вытерев лоснящиеся лица, бизнесмены встают:
- Спасибо, девушки, всего хорошего, до свиданья!
Улавливаю московское "аканье".
Студентки на секунду замолкают и провожают мужчин удивленным взглядом.
- Че это они?
- Да мудаки, наверное...
- А что б ты делала, если б залетела?
- Рожала бы... В Харьков вернулась...
- Да? Ну я тоже тогда...
Становится страшно, когда в 17 лет ТАК легко принимаются решения. Аборт, новые шмотки, с кем в кино сходить... В сквере, на лавочке, с подружкой. В юности все легко: мир кажется ТАКИМ раскрытым! И тебе обязательно повезет - несомненно - ты ведь особенный, ТАК не похож на других... Мчишься напролом, как щенок овчарки за стайкой воробьев.
The older I get, the better I was.
Работает? Сомневаюсь...