В колесе

Абра Кадабровна
Клиент всегда прав.
Клиент всегда знает лучше.
Клиент имеет право иметь право делать так, чтобы ты чувствовал, что у тебя не было никаких прав. И не будет.
Клиент - превыше твоих бессонных ночей, голодных дней и перегоревших клубков нервов. Превыше всего.
Это все Client Service, черт бы его побрал...
Как? И вы имеете смелость остаться недовольным?
Да спрячьте все свои "Да я!.." подальше и безропотно мотайтесь по встречам, даря клиенту широкую улыбку, уверенность в завтрашнем дне и прекрасные возможности взглянуть на бизнес сквозь розовые очки.
А если клиент - придурок?
Тс-с-с-с-с! Отрежьте себе язык. И молчите... Можно протереть очки платочком, сплюнуть и снова в бой.
Высоко взлететь - это пожалуйста.
Больно упасть - это мы уже проходили.
Прихрамывая, с разорванными в клочья ожиданиями и слегка контуженной шкалой ценностей, она говорит себе "Все. Хватит."
Финиш. Пора зализывать раны и скалить зубы.
Звонит телефон.
"Да, конечно, Васисуалий Васисуальевич! Уже выезжаю!"
Но это, несомненно, в последний раз!
Да! В последний!
Телефон разрывается.
"Да!!! Ах, простите, Марианна Леонидовна, а я думала, что ошиблись номером... Да, безусловно, все будет готово завтра к 9.00... Да, всего доброго!"
Выдохнув, устало потащилась в сторону выхода, выключая на ходу раскаленный компьютер.
Телефон возвращает в кабинет.
"Какого чер.... Ой, Дмитрий Валерьянович! Простите, ради бога, кто-то трубку постоянно бросает, и я в сердцах... Да, как скажете, конечно - я готова представить проект завтра в половине десятого! До встречи и всего вам наилучшего!"
Белка вышла из кабинета, все еще оглядываясь на коварный телефонный аппарат, пригладила растрепанную шубку, посмотрелась мельком в зеркало и, закрыв кабинет, направилась по коридору в сторону двери с надписью "выход". Открыла, вздохнула, закурила, подумала: "Все, завтра уволюсь..."
...А Колесо все вертелось и вертелось. Утром следующего дня ровно в 8.55 белки выстроились в ровные ряды, и переговариваясь возле лифта, обсуждали планы на завтра...