Монолог

Абра Кадабровна
Тук-тук.
Скрип давно не смазанных петель.
- Счастье? Счастье!!! Вот ты какое...! Поверить не могу... А можно к тебе дотронуться?... Ах....Ты такое... солнечное...! Ты... Если бы ты знало, как я тебя ждала! Счастье... Ты такое... простое... А мне всегда казалось, что у тебя павлиний хвост и золотые волосы... А ты... Ты тут рядом, в пыли...Нет, я не плачу - это так... Я не могу оторвать глаз от тебя... Счастье.. А можно...можно я буду заботиться о тебе? Чтобы никто больше не посмел оставить тебя на дороге одно... Можно? Я прошу тебя! Надо же... А я так долго тебя искала, так долго! Да нет, это не слезы, их уже не осталось... Эмоции уже не нужны, они пустые и ничего не стоят, когда ты рядом... Ты же не бросишь меня? Умоляю... Не бросишь? Ты такое... Счастье...
- Счастье? Счастье! Счастье! Куда же ты? Нет, только не это, прошу... Ты же не можешь вот так просто взять и бросить меня... Нет, ну пожалуйста, нет, только не это, мое сердце в крови...
Счастье... я без тебя... я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!!!
Скрип двери.
Задвижка.
- .... а.. а ..а можно я хоть в замочную скважину взгляну на тебя?... еще раз? один маленький разочек..? последний раз...?
Сквозь закрытые двери:
- Так я и есть ты... Посмотрись в зеркало...