Favourites

Абра Кадабровна
Я - маньяк. В последнее время я нахожусь среди людей исключительно для того, чтобы записывать их мысли. Я - папарацци с красной ручкой.
Меня интересует абсолютно все, без исключения - метро, драки, гламур, рынки, детский плач, собачий лай, посиделки на лавочках, магазины и ларьки с пивом, поездные лихорадки и подземные переходы, офисные склоки и пьяный бред.
Я - неприкаянный слушатель и записыватель человеческих жизней. И если это психическое расстройство - то я безнадежно страдаю от последней стадии. Пишу в голове романы и повести. Хожу по городу и указываю путь на Андреевский заблудившимся потным туристам.
Когда-нибудь я наберусь мужества, и когда меня спросят, "Кто Вы?", я отвечу: "Писательница". И это прозвучит не как "занимаемая должность", а, скорее, как "натуральная брюнетка".
А, может, я хамелеон? Поглощающий книжки тоннами и искусно маскирующийся под чужие мысли?
"Не забудь упомянуть меня, когда получишь Гонкура" - когда-то за ужином. Бывший муж. Пережевывая кусок мяса. После моего очередного опуса.
Писать...
Это - мое. Это то, что мне необходимо, то в чем я нуждаюсь и то, что искренне ЛЮБЛЮ. Равным счетом как и...
...вежливость без лицемерия, ночи без одиночества, кофе без сахара, алкоголь без угрызений совести, секс без катушек, щедрость без благотворительности, скромность без расчета, беспричинную радость и слезы без потекшей туши, искреннюю скуку, счастье без завтрашнего дня, разлуку без возвращений, друзей без жен и море без медуз.
И троеточия...