Глаза цвета счастья

Небо Небо
Знаю тебя мало, но это во временном измерении. А в чувственно-осязательном - маленькую вечность. Пусть мне так много еще не успелось, я еще не знаю таких простых и таких нужных вещей о тебе. Таких вещей, которые сделают тебя еще ближе, роднее и любимее, если это возможно.
Не знаю, как и когда я поняла, что ты - моё, то самоё необходимое и неотъемлемое моё, без которого уже просто не дышать и не жить. Может, тогда в кафе, в нашу первую встречу, когда мы сидели за столиком и наши колени впервые случайно (?) соприкоснулись. А, может, это случилось позже, когда мои пальцы покорно сплелись с твоими и впустили твое тепло, или, может, совсем-совсем потом, когда губы ощутили мягкость, нежность и отзывчивость. Взаимную отзывчивость во всем.
Я люблю тебя. Это не что-то между, не что то прочее, не что-то чуть выше, ниже или рядом. Это ОЧЕНЬ, САМОЕ, ОНО и ЧЕСТНО. Не физически и не привязанность. Это по-настоящему, как любят того, кто дает жизнь, один раз и навсегда, кому верят сразу и во всем. У меня одна единственная вера. В Тебя и во все Твое. Беспрекословно и необратимо. Вера в жизнь только с тобой и о тебе. Потому что только ты можешь тепло в руку, нежность в губы, душу в глаза, и сердце в унисон. Потому что мой вдох с еле слышным "моя" совпадает с твоим выдохом - "твоя"
Я хочу быть кем то в твоей жизни, а не одной из…….
А ты в моей жизни - всё. Ты сама стала частью меня, вросла корнями. Ты вдохнула в меня жизнь и сделала настоящей. Ты или... Может твой голос, может твое дыхание и твоя улыбка. Или глаза?
Твои глаза. Знаешь, какой цвет у твоих глаз? У них цвет моего счастья.
Пусть кто то переворачивает мир открытиями и, рисуя новые дороги, летит на Марс. Пусть. Только бы твоя ладонь была в моей, твое дыхание в моем. Я не умею жить без тебя, не умею без всего твоего, и даже дни считаю не днями, а отсутствием тебя в них.
Ты часто говоришь о море. Ты любишь море. А для меня ты и есть мое море, я хочу прирасти к тебе кораллом или камушком и просто лежать рядом. Вечно. Это такое счастье... А хочешь, я растворю в твоей соленой капельке свою и… Все, растворилась и умираю. От любви. Ты стоишь того, чтоб ради тебя рождались и умирали. Ты стоишь больше, чем я могу, хочу и умею. Впрочем, к тебе не применимы никакие стоимости и ценники, как бы высоки они не были. Ты выше всех и вся, тем более выше откровений моей истерзанной души.
Я люблю тебя, моя неземная с глазами цвета моего счастья.