Без названья

Небо Небо
Ты - чудо, ворвавшееся в мою жизнь. Наверное, мне всегда тебя не хватало. Такой вот тебя с запахом любви, тепла и постоянства...И любить тебя можно было только так, как полюбила я- целиком и полностью, сразу и навсегда. Или уже никак. И никогда. Больше.
Мне не хватало именно тебя, раз я сразу наполнилась тобой и поняла- ЭТО навсегда. Ты породила во мне такой водоворот чувственности, который я от себя не ожидала...Я с тобой только познала ТУ САМУЮ ЛЮБОВЬ. Познала, что такое любовь в полном смысле этого слова, и познала то КАК я могу любить.
Только с тобой я узнала, что способна перенести самые большие беды, которые могут меня постигнуть, чем одну только мысль о том, что ты мучаешься и страдаешь, родная...Поэтому я...
Наверное, чтоб узнать, понять цену и силу этой любви, нужно почувствовать страх перед ее утратой или саму утрату. Еще когда ты была моей (ведь ты же была моей, хоть немного, правда?!)меня пугала мысль о том, что тебя не будет в моей жизни. Говорят, что то чего боишься больше всего на свете сбывается. Вот и....
Как бы там ни было, я никогда не скажу - "любовь плохо или грустно закончилась". Любовь настоящая ни имеет грустного или счастливого конца, если это -истинная любовь, то она никогда не заканчивается.
Обещаю, я научусь жить без тебя. Потом. Вернее, ты будешь думать, что я научилась и умею жить без тебя, будешь думать, что я разлюбила тебя. Потому что при случайной встрече с тобой я научусь отводить взгляд на секунду быстрее, чем ты успеешь в них что либо прочесть, научусь говорить с улыбкой "Пока!" в то время как сердце будет кричать "Родная, не могу без тебя!". Все это потом. А пока...Мне сложно. Если бы ты была просто болью тела, все было бы гораздо проще, можно было бы жить смирившись с постоянно ноющим телом. Но жить с постоянно ноющей душой... Кто бы заглушил мой крик, которому мало места в моей душе...
Время остановилось. А я просто телесная оболочка с пустотой внутри. Зато теперь я знаю ответ на вопрос, "есть ли жизнь после смерти". Оказывается есть.
Ты береги себя.