Песня о кровной мести

Вильямин Киевский
Заезжены сюжеты этих фильмов.
Ступая дважды по одним следам.
Перестаю дышать. Ладонью провожу по сильным,
Обветренным и каменным губам.

Мы затеряем истину в деталях.
Зайдем в тупик. На самолет в один конец билет.
И по Нью-Йорку побреду в сандалях.
О твоей смерти я узнаю из газет.

На лифте до последних этажей.
Искусственно, но вероятней ближе.
Но в сумерках подземных гаражей.
С надеждой, что любовь все спишет.

Расчерченная жизнь заборами, бордюрами и кодами.
Я эти стрелочки и циферки взорву.
Но словно небо под какими-то законами.
Как жаль, но даже то, что выгранил, сотру.
 
Заглохнут, замолчат твои моторы.
Нет совпадений, лишь единство тысяч глаз.
И нервный звук от ссоры и до ссоры.
В концертном зале до открытий касс.

До встречи. Мне так грустно прощаться.
Ты плачешь, я пытаюсь улыбаться.
Подогревая пьяными, но откровенными слезами,
Минусы.
Мы с небом поменяемся местами,
Опять любовь случится между нами.
Сдвинуты.

И значит, кто-то будет жертвовать закатом.
Болеть, шататься по ночным палатам.
От боли головной глотать таблетки.
Делить постель, меняясь, ставить сетки.

Звезды за дождливые прячутся, ветер злится, небо скалится…
Уловки. - Как мне справиться?
Качели, CD-плеер, мысли…
Вот только бы на первой не зависнуть
Песне.
О кровной мести…