Страх или Тебя не изменить

Аматрикс Фиделис
Знаешь чего я боюсь больше всего на свете?
Того, что однажды ты скажешь: "не звони мне завтра и не приходи. И вообще оставь меня в покое.Навсегда" - и "громко" бросишь трубку или (и) захлопнешь передо мной двери.

Я буду прятаться от собственной совести, а ты откроешь дверь той, которую ты называешь своей "подругой", и, когда она тебе позвонит по телефону, ты будешь долго-долго говорить с ней.

Когда мы снова встретимся (если (вообще)встретимся) я, подойдя к тебе, почувствую чужой запах другой девушки.
Я,возможно,захочу тебя поцеловать, но, как только я прикоснусь к тебе, ты меня "отстранишь" и холодным тоном скажешь:"Нет.Не надо.Не хочу".
И, увы...а может и к счастью, я совсем ничего не смогу с этим поделать.

Знаешь, что я ненавижу больше всего в отношениях? Измену в любой её форме.

Я не в силах тебя изменить. Ты сам тоже не хочешь меняться.
А жаль. Очень жаль.