История одного романа

Анна Ковтун
Я встретил её в компании своих друзей. Было заметно, что их тяготило её присутствие, но она, казалось, не замечала этого, или специально не обращала на это никакого внимания. С бесцеремонностью она ходила вокруг меня, словно кошка, у которой за обманчивой мягкостью лапок скрываются острые коготки. И невольно, сам того не желая, я попал под её очарование. Обратно мы возвращались уже вместе… О наличии острых коготков я узнал чуть погодя, когда попытался мягко от неё избавиться – она тут же их выпустила и легонько царапнула горло, словно во время своих ласк. Странных ласк, заставляющих тело гореть от жара, а голову - кружиться. Целую неделю она не покидала меня, становясь всё настойчивее. Мне не хотелось быть грубым и категоричным, но все попытки избавиться от неё были напрасны. Она умела затаиваться, когда это было необходимо. И я сдался. Теперь она играла мной, словно кошка клубком ниток – уходя утром и возвращаясь по ночам, заставляя просыпаться в холодном поту. Я ждал её, ждал, осознавая какую змею пригрел на груди. Её ласки заставляли забыть обо всём, погружали в мир невероятных грёз, и снова горячей волной жар проходил по телу, а голос отказывался мне служить. Я мечтал об её уходе, но стоило ей ненадолго меня оставить, и становилось плохо. Я метался в бреду и не мог понять чего хочу больше: того чтобы она ушла прочь, или чтобы поскорее вернулась. Но её чары всё же не могли действовать на меня долго. И она уходила, медленно и неохотно отпуская меня. Две долгие недели непрерывной борьбы, из которой я вышел победителем. Она ушла, но я ещё долго слышал её тихий смех. Мы оба знали, что наше расставание не вечно…
Когда за окном будет барабанить по крышам дождь, когда холодный ветер будет пробирать до костей – она вернётся. Её отражение можно увидеть в холодной воде, выпитой жарким летним днём; её тень можно различить в сквозняке в душном помещении; с ней можно встретиться в компании друзей. Проказница, которую знает каждый. У неё много лиц и имён, но суть всегда одна. Стоит тебе оступиться, и она вцепится в тебя своими коготками и не даст ни единого шанса. Лёгкая, шутливая, коварная и… смертельная.
Простуда…